Я увидела, что на лавке сидит Леон. Я подсела к нему, от глянул на меня и отвернулся.
Я: Привет, ты чего тут? - спросила я у парня
Леон: У меня к тебе такой же вопрос - сказал парень и сделал затяжку сигареты
Я: Мне не спится, вот и пришла сюда - сказала я и засунула руки в карманы, так как они уже немного замёрзли. Парень это заметил и дал мне перчатки.
Я: Спасибо, так чего ты тут? Тоже не спится - спросила я у парня надевая перчатки
Леон: Можно и так сказатьМы сидели 15 минут молча и меня это молчанка достала.
Я: Как у тебя дела? - я не знала что у него можно спросить и это единственное, что пришло мне в голову. Леон молчал.
Я: Я с кем разговариваю? - парень на меня посмотрел и снова отвернулся.
Леон: Мы можем просто молча посидеть без твоих вопросов? - сказал парень и снова посмотрел на меня.
Я: Нет, не можем - сказала я и пожала плечами
Леон: Ладно, дела у меня плохо, что-то ещё? - спросил парень с натянутой улыбкой
Я: Почему плохо?
Леон: Пфф, ты серьёзно думаешь, что я тебе о чём-то скажу? - спросил парень и поднял брови
Я: Ну почему бы и нет. Я с удовольствием тебя выслушаю и помогу чем смогу, поддержку - сказала я и улыбнулась.
Леон: Ахаха, ты типо в психологи заделалась? - спросил парень со смешком и отвернулся
Я: Леон - я положила руку ему на плечо. - Ты можешь мне доверять - сказала я и получила в ответ молчание.
Я: Молчишь? Ну ладно, молчи - сказала я и начала смотреть в горы.
10 минут молчания, 15, 20.
Леон: Ладно - сказал парень и развернулся ко мне. - 2 недели назад я расстался с девушкой, мы встречались 1,5 года. У нас всё было супер в отношениях. Гулянки, походы в кофе, рестораны, свидания и тд. Я уже задумывался над тем, чтобы сделать ей предложение, но слава богу, что не сделал - грустно сказал парень.
Я: Почему?
Леон: Мы были на тусовке её подруги и я её потерял из виду. Она всегда на вечеринках или тусовках со мной, а тогда её рядом не было весь вечер. Пару раз подходила ко мне или мелькала перед глазами, но на тот момент я её часа 2 не наблюдал. Я решил её сходить поискать, уже было 5 утра и надо бы уже домой было ехать. Я поднялся на верх и пошёл в комнату её подруги, подумал что они там с подругой сидят и разговаривают, но нет. Зайдя в комнату я увидела её с парнем на кровати, они почти голые. Я наблюдал за этой картиной 5 минут и они меня заметили. Камилла начала оправдываться и говорить, что я не так всё понял, но я то всё видел. Я просто вышел из комнаты хлопнув дверью. Я плакал чёртовых 3 дня на пролёт. Мне так хуёво не было никогда. Мама меня уже хотела вести к психиатру, я чуть не наложил на себя руки, но потом понял что я делаю и остановился - у парня заслезились глаза.
Я: Эээй, всё хорошо. Главное, что ты этого не сделал - я обняла парня. Он сначала просто сидел, но потом неуверенно, но всё же тоже меня обнял.
Я: Послушай, жизнь на одних отношениях не заканчивается. У тебя всё ещё впереди и будет ещё лучше. Развивайся, мечтай и иди к своим целям. Девушки приходят и уходят и парни так же, это нормально, это жизнь. А жизнь у нас одна и не надо её тратить на не нужных людей. Эти отношения для тебя - это опыт, пройденный этап и надо идти дальше. Не зацикливайся на ней. Ты найдёшь свою любовь и будешь счастлив - последние слова я сказала с улыбкой и посмотрела на Леона. Он тоже улыбнулся.
Я: Вааау, Леон Кемстач без натянутой улыбки - это что-то новенькое. - сказала я и посмеялась.
Леон: Спасибо, за то что выслушала и спасибо за поддержку - парень меня обнял.
Я: Обращайся, я всегда буду рада выслушать и поддержать - сказала я парню и он отстранился.
Солнце уже давным давно встало и мы решили идти по домам. Попрощавшись с парнем и пришла домой, переоделась и уснула.________________________
Послушала песню «MACAN - Юг» и поняла, что она про слово пацана. Эта информация чисто для баланса вселенной😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты найдёшь свою любовь // Леон Кемстач
FanficГрубый, холодный Леон с разбитым сердцем и нежная, добрая Ванесса, которая пытается его понять и помочь. Приятного чтения❤️🫂