Я прошла и села на кровать к Леону.
Я: У тебя всё хорошо? - спросила я смотрев на грустного Леона
Леон: Да, всё хорошо - неуверенно сказал парень
Я: А чего к нам не спускаешься?
Леон: Не хочется - сказал парень и пожал плечами
Я: Пойдёёём - я схватила его за руку и потащила на выход. Возле лестницы я резко остановилась и получилось так, что мы с Леоном оказались впритык друг к другу. Я растерянно посмотрела на него, а на его лице проглядывалась какая-то хитрая улыбка.
Я: Спасибо за букет, очень красивый) - сказала я и улыбнулась
Леон: Какой ещё букет? - спросил парень и немного отошёл от меня.
Я: Букет пионов. В записке была момента Л. К - я уже была не уверенна, что это он его прислал. Чёрт, я же говорила, что это он он.
Леон на меня смотрел как на дурочку, но потом рассмеялся.
Леон: Ахахахахах, пожалуйста, хотелось поблагодарить тебя за поддержку и хорошее отношения ко мне) - сказал парень и мило улыбнулся. Я улыбнулась в ответ.Мы спустились на низ к ребятам.
Рэй: Братишкааааа, давай к нам - он утащил Леона играть в алко-понк, а я за этим стояла наблюдала. 1 шарик кидает Леон и он попал в стакан, 2, 3, 4 и также в цель. Рэй уже был нормально так под градусом.
Маша: Я тоже хочуууу - протянула подруга и подошла ко мне
Я: Сейчас они доиграют и пойдём.
Ребята играли минут 15 и наступила наша очередь с Машей. Маша хорошо играет в это, поэтому я уже знала, что сегодня я буду под хорошеньким градусом. Первая кидала я и попала в стаканчик. Маша выпила и немного скривила лицо.
Маша: Это что?
Рэй: Водка с минимальным количеством спрайта - сказал парень и хитро улыбнулся.
Второй мячик я снова закинула в цель и 3 тоже. Кидала Маша и попала в 5 стаканчиков подряд. Спустя 15 минут мы закончили и Маша выиграла.
Я: Ну и катка конечно ик - сказала я и закрыла рот руками.
Маша: Кто-то уже напился - сказала подруга и провела по мне мимолётный взгляд
Я: Не правда ик - Маша начала с меня смеяться.
Маша: Ахахахахахах, извини, я не хотела тебя напоить - с сожалением в голосе, но со смехом сказала подруга. Я просто сидела на диване и икала. Ко мне подсела Лиза.
Лиза: Ты же певица да?
Я: Да
Лиза: Ты очень классно поёшь и я очень рада с тобой познакомиться - радостно сказала девушка
Я: Спасибо огромное) - я улыбаюсь посмотрела на неё.Через минут 30 я уже сидела засыпала, время на минуточку уже 5:30 утра и на улице светло. Ко мне подсел Леон.
Леон: Давай я помогу тебе до комнаты дойти - сказал парень и посмотрел на меня. Я помотала головой в знак отказала и легла на его плечо. Я уснула. Сквозь сон я почувствовала, что парень взял меня на руки и понёс в комнату. Он положил меня на кровать, укрыл одеялом и начал выходить из комнаты.
Я: Леоон - протянула я
Леон: Что? - спросил парень и провернулся смотря на меня
Я: Полежи со мной немного - сказала я и раскрыла одеяло. Парень неуверенно лёг на кровать и накрыла его одеялом. Потом я приподнялась, легла на его плечо и обняла одной рукой. Боже, что я творю? Мне нельзя пить. Я почувствовала, что Леон улыбнулся и тоже обнял меня. Я уснула и Леон видимо тоже.Проснулась я от громкого и частого дыхания в мою шею. Повернувшись я офигела. Со мной спал Леон и обнимал меня за талию. Я подняла одеяло, чтобы посмотреть одета я или нет. Я плохо помню последние 2 часа перед тем, как уснула. Я одета и слава богу. Еле выбравшись из объятий Леона я спустилась на низ к ребятам.
Я: Доброе утро - сказала я и зашла на кухню к ребятам. Тут сидели только Маша и Рэй.
Рэй: Ну у тебя то оно точно доброе) - с ухмылкой сказал парень и они с Машей посмеялись. Я посмотрела на них как на дурачков и села за стол.
Рэй: Какого это просыпаться в одной кровати с Леоном Кемстач? - дрыгая бровями спросил у меня друг
Я: Как я вообще с ним оказалась вместе? Я не помню ничего после того, как мы поиграли с Машей в алко-понк - сказала я и потёрла виски. Голова жутко болела. Маша протянула мне стакан с водой и таблетку.
Я: Спасибо - я выпила таблетку и боль начала утихать.
Маша: Ну я видела, как ты уснула на Леоне около 6 утра, а потом он взял тебя на руки и понёс на верх - сказала подруга и пожала плечами. - Кстати смотри - она протянула мне телефон и на экране была фотка, как мы с спим с Леоном.
Фотка:Я улыбнулась краешком губ, фотка очень милая.
Маша: Вы такие милашки, я не могу - сказала подруга и улыбнулась во все 32.
К нам спустился Леон.
Леон: Доброе утро - говорил парень и протёр глаза. Рэй вскочил и пожал ему руку.
Рэй: Уважение брат, у-ва-же-ни-е - проговорил парень и похлопал Леона по спине. Леон посмотрел на него, как на дурочка.
Рэй: Как спалось? - спросил он с хитрой улыбкой и посмотрел на нас двоих.
Я: Нормально - кратко ответила я.
Леон: Не жалуюсь) - саракастически улыбнувшись сказал Леон и посмотрел на Рэя.
Рэй: Не понравилось? - он с приподнятой бровью посмотрел на Леона. Леон влепил ему подзатыльник.
Леон: Я же сказал, не жалуюсь) - он посмотрел на меня, улыбнулся и пошёл налить себе воды. Маша посмотрела на меня и подрыгала бровями. Я её пихнула в бок и пошла на верх.Через 15 минут в комнату зашёл Леон и сел на кровать.
Я: .....________________________
Мне сегодня приснилось, что я пишу фф. На утро я рил думала, что проснулась и писала фф, но ничего так и не нашла.
Жесть, мне уже сниться во вне написания фанфика😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты найдёшь свою любовь // Леон Кемстач
FanfictionГрубый, холодный Леон с разбитым сердцем и нежная, добрая Ванесса, которая пытается его понять и помочь. Приятного чтения❤️🫂