Часть 6. "Девочки такие девочки"

2.7K 75 12
                                    

Я проснулась в 10:30 и Маша ещё спала. Я решила сходить в спортзал. Я умылась, почистила зубы, одела спортивный костюм и пошла в спортзал. До него 15 минут пешком.

Придя туда я оплатила занятие без тренера и пошла на беговую дорожку. Засунув в уши наушники я начала бегать. Через 30 минут бега я пошла и легла на мат. Взяв диск (для штанги) весом в 5 кг, я положила его на живот и начала качать пресс. Сделав так 2 подхода я пошла попить воды. Пока я пила воду заметила в зеркале Леона, он качал кури с помощью гантели. На его руках выступали вены и по лицу парня стекали капли пота, он посмотрел на меня и я отвела взгляд. Попив воды я пошла на тренажёр для жима ногами в упоре лёжа.
Сделав 3 подхода я встала и побила себя по ногам, чтобы они перестали дрожать. Сев перед зеркалом я начала растягиваться и решила сделать фоточку.
Фотка:

После 20 минутной растяжкам я решила идти обратно в дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После 20 минутной растяжкам я решила идти обратно в дом. Накинув худи и куртку я вышла со спортзала.
Зайдя в комнату Маша уже не спала.
Я: Доброе утро, соня - сказала я и села на кровать
Маша: Доброе, а где ты пропадала?
Я: Я была в спортзале - сказала я и пошла принять душ. Пока я была в душе Маша в комнате очень часто кашляла. Выйдя из душа я подошла к ней и протянула градусник.
Я: Померяй температуру, пожалуйста
Маша: Ладно, но не думаю, что она у меня есть. Просто кашель - сказала подруга и засунула градусник под подмышку. Через 5 минут она его достала и показала мне. 37,5.
Я: Супер, кто-то сидит в комнате, пьёт тарелки и чай - сказала я и позвала маму маши.
М/М: Что случилось? - спросила женщина заходи в комнату
Маша: У меня температура и кашель - грустно сказала подруга
М/М: А я тебе говорила витамины пить. Сейчас принесу чай и таблетки.
Через 10 минут мама Маши принесла ей чай и таблетки. Она их выпила и мы решили посмотреть фильм.

Когда мы смотрели фильм я вспомнила о том, что маша мне не рассказала о то, что в неё было с тем мальчиком и куда она пропала.
Я: Машааа, а ну кались, что у вас тем мальчиком? - сказала я и пихнула подругу в бок
Маша: Оаоа, нуу, мы целовались! - скрипнула подруга и я запищала
Я: АААААА, супер! - сказала я и обняла подругу. - А куда ты пропала тем вечером?
Маша: Мы поехали гулять по ночному Дубаю, сидели в кафешке, болтами. Потом поехали на пляж и просидели там до 6 утра - радостно сказала подруга и витала где-то в облаках
Я: А что вы делали на пляже до 6 утра? - я с ухмылкой посмотрела на подругу и подрыгала бровями.
Маша: Болтали, обнимались и целовались
Я: Ой, ну вы милашки конечно
Маша: А почему ты 2 дня назад пришла за столик вся не своя?
Я: Я пошла к Леону, хотела узнать что с ним, но он был очень грубый и я ему тоже нагрубила. Выбирала у него со рта сигарету со злости и он - я не успела договорить и подруга меня перебила
Маша: Стоп, стоп, стоп, стоп. Леон курит? - спросила подруга с неким шоком в голосе
Я: Ну видимо да. Так вот, я выбирала у него сигарету со рта и он посмотрел на меня злобным взглядом, взял за руки и очень крепко их сжал, слава богу синяки не остались. Я ему сказала, что не надо из-за своих проблем срываться на маме и на других. Он мне сказал, что это меня не катается и сказал уйти. Я то понимаю, что меня это не касается, но перед мамой ему всё же стоит извиниться - я говорила это на одном дыхании и наконец выдохнула
Маша: Мда, треш - кратко сказала подруга и мы продолжили смотреть фильм.

Через 2 часа просмотра фильма мне стало скучно. Я врубила музыку на всю и начала танцевать и прыгать на кровати.
Маша: Ахахахах, что ты делаешь? - смеясь спросила у меня подруга
Я: Веселююююсь - крикнула я. - Давай со мной - я подняла подругу и мы начала вместе петь и танцевать.
Я: И СНОВА СЕДАЯ НОЧЬ
Маша: И ТОЛЬКО ЕЙ ДОВЕРЯЮ Я
Я: ЗНАЕШЬ СЕДАЯ НОЧЬ
Маша: ТЫ ВСЕ МОИ ТАААЙНЫЫЫЫ
В комнату зашли наши мамы.
Т/М: Девочки, а что у вас тут происходит? - спросила мама. Мы ничего не ответили, а просто взяли их за руки и начали танцевать с ними.
В комнату зашли наши папы и со смехом наблюдали за нами.
Т/П: Девочки такие девочки - сказал мой папа и папа Маши рассмеялся. Песня закончилась и мы обратили внимания на отцов.
Я: Ой, вы тоже тут? - спросила я с отдышкой
Т/П: Да, доченька, мы тоже тут - они с папой Маши рассмеялись и мы тоже.
Папы забрали мам, а мы с Машей продолжили беситься и танцевать.

Время было 5 утра, а мне не спится. Маша уснула ещё в 11. Я решила сходить подышать свежим воздухом. Я оделась и вышла на улицу.
Оделась ты вот так:

Оделась ты вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Только без сумки.

Я решила подняться на подъёмнике в горы и посмотреть на закат.
Поднявшись на верх я отправилась на поиски какой нибудь лавочки. Ты её благополучно нашла, но там сидел какой-то парень. Подойдя ближе я увидела...

___________________________

Кого же увидела Ванесса?

Мне до сих пор хочется пить не Ванесса, а Адель. Я ещё не отошла от первого фанфика

Ты найдёшь свою любовь // Леон КемстачМесто, где живут истории. Откройте их для себя