Минхо принёс Хëнджину напиток 🍹.
М- вот, держиХван взял напиток из рук Минхо и стал пробовать.
Х-м~, вкусно...М- я знал что тебе понравится! Сейчас ещё принесу
*в это время у Феликса*
Ф- уже темнеет, или мне кажется?
Б- Да, уже поздно.
Ф- а куда мне идти, у меня будет своя квартира или что-то по типу того?
Б- ты можешь провести первую ночь в нашем номере, там 4 комнаты.
Ф- в вашем?
Б- я живу вместе с Хëнджином и Минхо, всё вставай, идём.Ребята вышли из кафе и Бан Чан быстро побрёл в сторону тëмной улицы.
Ф-темно...
Б-так, сейчас иди дальше по прямой и на лево.
Ф- хорошо...Фелиск пошёл по тому маршруту что сказал Бан Чан, по пути он видел много низших. Многие хохотали и смеялись. А кто-то просто прятался при виде людей.
Когда Феликс подошёл к дому, то он заметил девушку сидящию у крыльца.Ф-эй, ты чего тут сидишь?
??? - а? Ты мне?
Ф- ты вроде тут одна.Девушка вытерла слëзы и быстро встала.
Ю- я Юджи(это воображаемый перс если что) Ты тут живёшь?
Ф- не сказать что живу, я Феликс.
Ю- а ты красивыйФеликс улыбнулся и хотел пожать руку, как вдруг дверь дома открылась, а в проëме показался Хван.
Х- Феликс? Заходи.
Ф-ты пьян?В ответ на это Хëнджин провëл пальцем и сказал : "тссс"
Ликс убрал руку и девушка не успела с ним поприветствоваться. Уже заходя в дом, он попрощался с Юджи.
Ю- ещё встретимся. - она послала ему воздушный поцелуй и исчезла в воздухе.
Хван закрыл дверь.
Х- не общайся с ней.
Ф- с чего вдруг?
Х- ик, это ик, существо, ик, не твоего поля ик ягодка ик.
Ф- хватит икать.
Х- а что я сделаю с этим- он закатил глаза и пошёл к Минхо. - у нас гости.М- ооо привет, садись.
Ф- а? Что происходит.Минхо взял за плечи Феликса и посадил на диван.
М- давай пей, это огонь🔥
Ф- а.. Я не умею пить, может не стоит?После его слов Минхо стал насильно заталкивать бухло ему в рот.
Ф- мгх~ понял понял, сам могу..
Феликс взял в руки бокал и стал пить. Он никогда раньше не пил алкоголь, так как соблюдал все здоровые пункты жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед тобой я другой (хенликсы)
ФанфикЗакончена. Без стекла/очень мало стекла, омегаверс Эта история про не земную жизнь, где правят 3 императора, один из них это Хеджин и обращается ко всем как к мусору. Но никто ничего не поделает, он самый сильный. Но когда в их мир попал Феликс...