Всë помутнело и Хëнджин упал. Он уже не видел Феликса. Последние что видел это его улыбку сквозь слëзы.
Потеряв сознание он проснулся на больничной койке. Вокруг было всё знакомо, прям так как проснулся после падения в море.
Сразу вскочил надеясь, что вернулся. Но его сразу обратно приложили к койке медсëстры.Врач- не стоит так резко вскакивать. Вам нужно отдохнуть господин Хван Хëнджин.
Х- "чëрт! "Его назвали господином, но из-за вежливости или из-за того, что тот вернулся в иной мир?
Взял с тумбочки телефони посмотрел на дату. Стиснув зубы, бросил его в стену. Врача побеспокоило его поведение.
Врач- у вас что-то случилось?
Х- когда меня выпишут?Врач- вы только проснулись из комы. Мы были в ней около 7-8 месяцев, а может и больше. Вам стоит сейчас побеспокоиться о своем состояние.
Х- 8 месяцев?... "То есть это был не сон... " А где Феликс?
Врач- Феликс... Он ещё не проснулся.
Х- а его нашли? Где?!
Врач- его нашли на дне моря... Откачали, но ещё не проснулся.
Х-... "Любит же Сэм море... Убил бы! "
Врач- вы можете вместе в капельницей аккуратно к нему сходить.Пока они говорили к ним вбежала медсестра и сообщила радостную новость.
Мед. - господин Ли вышел с комы!Все сразу подскочили. И Хëнджин держа капельницу, пошёл с ней по коридорам. Палата в которой лежал Феликс, находилась в противоположной стороне, чтобы туда дойти нужно обойти половину больницы. Поэтому Хëн жаловался, по типу : "Почему его так далеко от меня расположили, ещё фиг дойдешь. "
К счастью дошли они быстро, и Хван быстро подбежал к лежащему Ликсу.
Сжал в руках его малелькие пальцы и положил голову рядышком.Х- Ликс... Я рад что ты снова рядом.
Ф- ммх~
Х- что-то случилось?Феликс открыл глаза и убрал свою руку от него и отвернулся.
Ф- вы можете меня не трогать? Я вас не знаю...
От этих слов у Хëнджина помутнело в глазах. Выдернув капельницу он выпрыгнул в окно расправив крылья. (Не забывайте, что он летать умеет😇)
Через 5 минут полëта он стоял перед Сэмом.С- 5 минут, полëт нормальный?
Х- ты смеëшься!? Почему Феля меня не помнит вообще!?
С- такова судьба.
Х- нахуя мне такая судьба!!Хëн ударил Сэма кулаком в лицо, что тот отлетел на пару метров и нервно улыбался.
Х- что ты лыбишься?! Как мне вернуть Феликса!? Гнида!
С- потише со словами, считай я бог этих миров, мне только позволено. А ты так ко мне обращаешься. Ц-ц-ц. Бестыжий ты какой)Х- да ты на приколе?
Ударив ещё пару раз своего брата, у Хëнджина упало пару слëз с глаз.
С- ты видишь, что с тобой твой Феликс сделал? Ты весь раскис.
Х- да знал бы так мне пофигу на это!
С- знаю, но это ведь тебя так раздражает.
Х- урод!
С- поплачь.Хëн не выдержал и бросившись к нему схватил за воротник и хотел избить до полу смерти, как заметил, что тот и вовсе не сопротивляется. Тихо говоря: "бей бей"
Откинув его в сторону, снова вернулся в больницу. Зайдя в свою палату, спрятался под одеяло. Весь день лежал под ним, пока не пришли Чан с Минхо.
Ч- Хëнджин! Ты проснулся? Прости что пришли так поздно...
М- как ты?
Х- вы помните Феликса?...
М- почему мы не должны его помнить, мы с ним в 2017 году выступали да и к тому же. Между вами же что-то было?
Х- он меня не знает. Я для него чужой человек.
Ч- 😧
М- что случилось?!
Х- он проснулся... Я пришёл к нему... Обнял... А в ответ он откинул куда подальше, в его глазах точно было видно, что тот меня и вовсе не знает...Парни подошли к Хëну у которого кже наворачивались слëзы. Сев рядом они стали успокаивать его.
Х- это всё Сэм...
Ч- что он сделал?
Х- устроил мне приключения по Европе.
М- в каком смысле?
Х- да в самом прямом!
Ч- расскажи, что случилось?
Х- он стëр все воспоминания у Феликса, которые связаны со мной...Не выдержав, Хëн заплакал.
(Не волнуйтесь, конец будет хорошим)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед тобой я другой (хенликсы)
أدب الهواةЗакончена. Без стекла/очень мало стекла, омегаверс Эта история про не земную жизнь, где правят 3 императора, один из них это Хеджин и обращается ко всем как к мусору. Но никто ничего не поделает, он самый сильный. Но когда в их мир попал Феликс...