Феликс прижал свою ладонь к губам Хëнджина, а после сам прижался к этой ладони. Когда Хван посмотрел ему в глаза, то увидел только белые глазные яблоки, что его напугало.
Х- ты что творишь- он отскочил от парня и скрестил руки- ещё одна такая выходка пойдёшь муравьев считать.
Ликс посмотрел на него в недоумении, а после сказал:
-И~извините я не знаю, что на меня нашло. -Хëджин плюнов в его сторону пошëл обратно к Минхо.
М- так, всё расходитесь все.Весь народ который был на площади побрëл по домам. Бан Чан подошёл к Феликсу и протянул руку.
Б- я Бан Чан, как приземлился?Феликс улыбнулся ему и с удовольствием пожал руку.
Ф- приятно познакомиться, а можешь рассказать где я?Б- ты в мире 3 императоров. Давай пошли, я всё расскажу и покажу тут.
Ликс радостно улыбнулся и император стал ему всё рассказывать.
Б- наверное ты уже смог догадаться, что это необычный мир. Здесь у каждого есть ранг и сила, которая распределяется при рождении. А те кто как ты приземлился с неба, то могут получить ранг с помощью разных заданий. И кстати тебе повезло что поймал Хвана, а то так бы и разбился уже насмерть. -
Ф- а расскажи про ранги по подробнее-
Б- хорошо давай зайдем в кафе.Ребята зашли в небольшую забытую богом кафешку и присели за столик.
Б- закажи себе что нибудь, официант~...
К ним стала подходить худая тень.
??? -здравствуйте господин, я официант, чего вы желаете.
Работник вежливо наклонился чтобы принять заказ.Б- воду с лимоном и лëд.
О- хорошо, а вам? - он посмотрел на Феликса и сменил взгляд.
Ф- у вас поменялся взгляд, я вам чем-то не понравился?
О- нет всё в порядке, просто ваше лицо мне знакомо, говорите заказ.
Ф- а... Я буду мохито.
О- ожидайте в течение 5 минут, ваш заказ будет на столах.Официант ушёл за витрину и Феликс стал расспрашивать, что имел ввиду работник.
Б- это существо из твоего мира, оно умерло официантом. Видимо в день его смерти, ты был его клиентом.
Ф- я таким же стану?...
Б- не бойся, он сам выбрал такой путь.Через пару минут на столах появились напитки, от чего Ликс отскочил.
Ф- божечки, это что.
Б- это твой напиток, тебе стоит привыкнуть это же не обычный мир.
Ф- а... Ладно, хорошо... Так расскажи про ранги. - он сел за стол обратно.Б- хорошо, есть 5 рангов. Они называются так :
1 ранг- низшие тени. Это к примеру то существо которое ты видел.
2 ранг- человек. Это ты. Ты можешь в отличие от 1 ранга, жить своей жизнью, и не работать, но ради такого благольства много правил.
3 ранг- сущность. Они могут иметь отличительный знак, например хвост.
Посмотри в окно, там каждый 5 такой.
Отличается от человека тем, что даётся больше преимущества и появляется тусклая сила, это в основном виденье в темноте или фотографическая память.
4 ранг-высшие существа. Они имеют разные пятна на коже, а так же разные глаза. У них появляется уже посильнее способность, например хотьба по воде или быстрая скорость. В нашем мире самый сильный с 4 рангом может увидеть твою судьбу.
И 5 ранг- тень демона. Они могут делать абсолютно чëрные глаза, умеют летать, читать мысли и все другие поблажки. И тут их только 3 , это я, Минхо и Хëнджин. Кратко, императоры.Ф- ого, как интересно...
"В это время у Хвана и Минхо"
Х- слушай, а есть тот у которого былые полностью глаза...? Это какой ранг.
М- что? Ха, ты где это услышал. Не существует ранга с белыми глазами.
Х- ладно тогда забей.
М- кстати как тебе новенький численный?
Х- такой же как все, ничего особенного. Так бы и прикончил его.
М- лучше не трогай его, пойдём в дом.Ребята зашли в дом и сели на диван.
Х-че то скучно.
М- может... Секс на пляже?Хван в недоумении посмотрел на Минхо.
Х- ты не в моём вкусе.
М- да Хëнджин, дебил. Я про напиток алкогольный.
Х- ну валяй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед тобой я другой (хенликсы)
FanficЗакончена. Без стекла/очень мало стекла, омегаверс Эта история про не земную жизнь, где правят 3 императора, один из них это Хеджин и обращается ко всем как к мусору. Но никто ничего не поделает, он самый сильный. Но когда в их мир попал Феликс...