Ф- почему ты так говоришь...
Х- я хочу быть с тобой.
Ф- мы только сегодня познакомились...
Х- к чёрту!Хëн убежал по тропе, хоть он и не был тут 7 лет, но помнит досех пор те украткие лазейки.
Феликс в это время стоял прижат от шока к стене. Подняв пальцы к лицу, он немного ощупал губы и держал так пальцы ещё пару секунд. Он чувствовал запах вишни, того что Хëнджин нанёс на губы.
Посмотрев на небо, там уже во всю сверкали звëзды.Ф- мама наверное за меня беспокоится будет.
Оглянувшись он понял, что находится в тëмном переулке, троп и дорог не видно, одна зелёная трава излишне сверкает под светом луны.
Достав телефон из кармана, и включив фонарик он пошёл искать тропу. Фонарик на телефоне тускло светил, лишь только обойтя всю площадь в поиске тропинки, телефон сел.Ф-...
По телу прошли мурашки. Не то что от темноты, а от холода и страха о том что мама будет переживать.
Ф- вот я влип...
Подойдя близко к стене у которой недавно стоял, он присел на карточки и обвил тело своими руками, да бы согреться по лучше.
Долго так он не сидел, решил пойти наугад "ну а может угадаю". Хоть он и любит игры, но выигравает только со своей точки зрения, и победы в режимах не засчитываются. Удача у него можно сказать плохая.Он пошёл прямо, не успев дойти до следующей стены переулка. Тот врезался в кого-то. Как он понял, что это что-то живое? Ну оно дышала, от него шло теплом. И...вишней.
Ф- простите.
Осознав, что врезался он в кого-то живого, тот сразу дëру дал, но его схватили за руку и потянули на себя.
Это напугало Фелю, и первым делом он стал пинать незнакомца в темноте, а на крайняк хотел крикнуть.Х- Тише...
Из темноты раздался знакомый голос и Ликсу стало спокойнее. По запаху понял, что это был Хëнджин и Феликс сразу обнял его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед тобой я другой (хенликсы)
Hayran KurguЗакончена. Без стекла/очень мало стекла, омегаверс Эта история про не земную жизнь, где правят 3 императора, один из них это Хеджин и обращается ко всем как к мусору. Но никто ничего не поделает, он самый сильный. Но когда в их мир попал Феликс...