Глава 34. Конец.

94 9 0
                                    

Когда Хëнджин проснулся он увидел перед собой 3 знакомых силуэта. В глазах всё мутнело и пошевелиться тот не совсем мог.
Рядом с ним сидел...кажется Феликс? Он держал его руку в своей. Хëн чувствовал мокроту на руке: " Ликс плачет? " – подумал про себя тот.

Они находились в больнице, Хëнджин отстранёна лежал одним в палате, на тумбочке стояло пару ваз с цветами и несколько фруктов. Справа же сидел блондин и тихонько хныкал. Перед ним стояли Минхо и Бан Чан, кажется вид их был не очень.

Приоткрыв глаза, Хëнджин огляделся ещё раз и уже лучше всё увидел. Чуть дëргая рукой, он прошептал Феликсу:

Х- Ликси..? Это опять сон? Я сплю... Снова выходки Сэма..?

От голоса Джинни, Феля сразу вскочил. Его заплаканные глаза казались сейчас большими и наполненными радостью. Уже потихоньку тот расплывался в улыбке.
Хëнджин достал телефон, чтобы посмотреть время. А Ликс сразу в объятия кинулся.

(простите что тут не блондин на арте🍉)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(простите что тут не блондин на арте🍉)

Ф- Хëнни!.. Я тебя так долго ждал..
Х- в каком смысле малышь?
Ф- прошло ведь много времени, как ты впал в кому...
Х- кома..?

Хëнджин посмотрел на дату, прошел чуть ли не целый год. Чтобы убедиться дома в своём мире он или опять приколы Сэма, тот воспользовался своей силой.
Одним только щелчком пальцев и перед ним был листок об выписки из больницы.

Х- значит это моя реальность...
Ф- Хëнни, солнышко! Тебе нужно оставаться в больнице.
Х- я хочу побольше провести с тобой времени, мне уже лучше. Тем более я быстро регенерируюсь.
Ф- но...

Феликс не стал продолжать, как так подумал, что Хëн будет ему грубо отвечать, но тот лишь ласково прошептал: "Котëнок... ".
Это было немного неожиданно для того, тот лишь больше расплылся в улыбке.

Ликс чуть отпустил парня и дал ему возможность приподняться на своей койке. Чан и Минхо вышли в коридор, в то время как пришёл врач для обследования. Хëн уговорил Феликса, что если врач скажет, что с ним всё хорошо, то пойдёт домой.

Спустя минут 30 Хëнджин стоял радостным в своей одежде из дома и держал в руках документы об выписки. Парни подошли к нему.

Б- Хëнджин ты как?
Х- Всё в порядке, я рад, что вернулся домой.
М- ты сильно не обольщайся, мы в больнице ещё.
Ф- Минхо не нуди.
Х- Я видел слишком длинный сон, он был похож на реальность. Я много раз пытался вернуться, но Сэм мешал мне.
Б- Что за Сэм?
Х- та забудь...

Не успел парень сделать шагу, как снова налетел Феликс. Чуть снеся его с места, так что у Хëна ноги подкосились и тот чуть не упал назад.

Ф- я держу тебя.
Х- хах, со спиной аккуратнее.

Всё же они в четвером побыстрее вышли из больницы и пошли домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Всё же они в четвером побыстрее вышли из больницы и пошли домой. Причину своей комы Хван не стал спрашивать. Он только понимал, что с помощью этого сна, тот стал мягче т нежнее.

М- ты стал такой неженкой Хван.
Х- для тебя я всегда буду кусаться. 😇
Б- Минхо не доставай его, он же только с больницы вышел. Может быть просто так на него кома повлияла.
Ф- Хëнни, а что за сон был?
Х- очень хороший сон.

М- ты может хотя бы чуть чуть расскажешь, что там было?
Х- ну я... Встретил родителей, молодого Феликса закадрил. Вас встретил.
Ф- так погоди-ка... что ты сказал? Кого ты там...

Хëнджин рассмеялся, а Феликс остался в недоумении. У него было пару вопросов, как тот знал его молодым, ведь ни разу не видел.

Зайдя в дом тот присел на диван и стал всё рассматривать, как будто пол века тут не был.

Ф- так я всё равно не понял, как ты меня закадрил? Молодым...
Х- хах, ну во сне я был твоим соседом, это было примерно лет 7 назад... Мы с тобой в одну школву ходили там, в лагере в одном были. Я даже к тебе в окно залазил.

Ликс сидел немного в шоке, у него не было соседей у которых бы был сын Хван Хëнджин, да и Хëн сам понимал, что всё выдумкой было. Он же всё время в квартире жил.

М- давайте чуть-чуть выпьем за то что Хëн выписался.
Ч- Минхо бросай пить.
М- я щас тебя об стенку брошу.
Ч- эй ты че вздумал, как со старшими разговариваешь.

Все рассмеялись от их небольшой ссоры. А хëнджин аккуратно заправил Феликсу волосы за ухо.

Х- солнышко..
Ф- что такое?
Х- ты сделал меня другим... точнее, перед тобой я другой.

Ликс улыбнулся — а это хорошо или плохо?

Х- это просто замечательно.. — продолжил тот улыбку и положил голову на плечо Феликса.

Конец. (?)

Я завершил эту работу.. А если понравилось..? То способен на 2 часть. Идеи в голове появились 🤫

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перед тобой я другой (хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя