Глава 9. Где-то в небе

269 21 1
                                    

??? - я не Хëнджин. Ты сейчас между своим миром и миром моего брата.
Ф- т~твоего брата? -
??? - много чего произошло когда ты попал на его кровную землюшку.
Знаешь чего она ему стоит?

(Ещё досех пор пов Феликса)

Я не понимал что происходит, то я видел перед собой Хëнджина, то слышал знакомые голоса. Они звали меня и просили очнуться, даже услышал сирену скорой помощи. Но в меня чем-то снова ударили, это было близко к моему сердцу, но рана зажила как только достали нож. Это адски больно. Я стиснул зубы от боли и в молитве мои глаза слезились.

???- кто ты? Почему все раны которые я на ношу заживают раньше прежнего?

Я услышал его слова, но я досех пор видел только одним глазом, а второй... Обливался кровью. Я видел как на белый шорты капала кровь с моего бедного глаза. Но когда я поднял свой не пострадавший глаз на брата Хëнджина, то увидел как он пугливо и боязно смотрит в мою сторону и боится что либо предпринять.

(Извините получше не нашлось)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Извините получше не нашлось)

??? - ты к такой мать твою?!

Я вытер рукой не повреждённый глаз и понял... У меня были слëзы красного цвета, как кровь. Я не понимаю почему это происходит.

#pov aвтор:

Мужчина повторял наносить раны Феликсу. Пока парень не сжал лезвие ножа брата Хëнджина.

??? - что... Но что происходит.
Ф- пришло мне время поиграть, а то я весь по шрамах.

Феликс поднялся и взглянул на мужика. У Ликса, сново те глаза от чего брат Хвана пугался сильнее.

??? - я ещё раз спрошу, кто ты такой?!

Нечто улыбнулось и с быстрой скоростью отобрав нож, присланил его к шее мужика. Прежде чем Ликс прорезал ему кожу, его за руку кто-то схватил. Он повернулся со своими глазами и выронил нож.

Ф- Х~хëнджин?
Х- что ты творишь?! Сэм ты чокнулся?! Ты думаешь если я отдал власть над небом, то жто означает что можно так делать?!
С- но он сам сюда попал...
Х- Феликс что с тобой? Сэм что ты сделал с его телом?... О боже...
Ф- всё так плохо?
С- слушай Хëнджин, у него были кровавые слëзы.
Х- иди на свою службу пока не врезал, скажи спасибо что ребёнок смотрит.
С- понял... Уже ухожу...

В тот же миг парень исчез. Взяв Ликса на руки Хван переместился в больницу.

Ф- о боже! Это я лежу на кровати? А как же тогда так вышло???
Х- твоя душа отошла от тела, видишь пульса нету, Бан Чан зв тебя как за сына переживал.

Хëнджин положил душу Феликса на его тело и тот очнулся.

Ф- кх~ кх~
Б- о боже Феликс!!
М- а я думал ты помер.
Ф- у меня всё хорошо с лицом?
Х- да всё с тобой в порядке, то что было это было только там.
Ф- тогда я спокоен...

М- подождите это вы про что? Хëнджин ты что Феликса с того неба достал?!
Х- это мой мир, что хочу то и делаю.
Б- прости Феликс мы больше не будем тебя переутрождать, сейчас придёт врач и он тебя обследует.

М- эй, многодетный отец, за хлебом не собираешься? А то чем семью прокормишь?.
Б- а, точно, пойду куплю альпесинов своему сынуле.
Х- сынуле?
Ф- альпесинов?
Х- то есть Феликс тебя смутили альпесины?
Ф- ну я не люблю альпинистов.
Х- как же хорошо, что апельсины ещё не альпинисты.

Врач зашёл в палату и сел на койку.

В- я пришёл сказать на счëт Феликса...
Ему диагностировали опухоль костного мозга. Ему нельзя вставать, и много двигаться. Операцию нужно провести на этой недели.
Ф- то есть я не смогу танцевать?..
Х- это то есть, у тебя есть шанс стать инвалидом.
Ф- о нет...


Перед тобой я другой (хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя