1.Глава. Первая встреча

694 27 9
                                    

Наверное многие думают, что в мире мы не единственные те кто живёт. Ведь могут существовать многие другие планеты, народы, миры, вселенные...
А если представить, что существует мир. Где правят 3 императора...

* Мир 3 императоров *
Многие собрались на главной площади, всем уж так интересно узнать кандидата по силам на пост самого лучшего.

Ради этого зрелища устроили специальное шоу, где были не простые ведущие и жюри.

Ведущий- здравствуйте, дорогие зрители. Сегодня мы познаем главного из императоров, а перед этим я представлю их. И первый кандидат это "Минхо".
А вторым является " Бан Чан ". И конечно, третий император " Хван Хëнджин ". Позовëм их на сцену! - ведущий закончил свою речь и парни по очереди стали выходить из-за кулис.
Первым шëл Хëнджин, а по бокам Бан Чан и Минхо.
Минхо с Чаном помохали рукой, а Хван стоял и ехидно улыбался гдядя в толпу людей.

Ведущий- и так начнём испытание! -

Парни усердно боролись, но в абсолютных соревнованиях выигрывал Хëнджин, как вдруг на последнем этапе парни его догнали.
Шëл последний бой.
В этой битве нужно подняться в высь на 40 метров, а в конце упасть и мягко приземлиться.

*мир Феликса*
Феликс дрыхнул на своей кровати, как вдруг на голову упала книга с полки.
Ф-ай, вот чëрт, синяк ведь будет- он встал и пошёл в холодильник, взял мороженое чтобы приложить к своему ушибу и покушать.
-вот придëт ко мне друг и спросит : "Феликс, откуда синяки с утра пораньше под глазами, опять бухал до поздна" А ему ведь потом фиг докажешь, что я не пью алкоголь. Так ладно, хватит жаловаться пойду лучше умоюсь.

??? - а ты чего на жизнь перестал жаловаться.
Ф-да меня всё равно никто не слуша~ а... Стоп... -
Феликс подумал что ещё не проснулся, но когда стал умывать лицо водой, то чуть не упал назад. За его спиной стояло какое-то существо.

??? - не бойся
Ф- Вот это ты меня успокоил, а ничего если я бы не закрыл крышку толчка.
??? - что мне от этого?
Ф- тебе ничего, а мне потом от говна не оттерется.
??? - боже хватит уже. Я забыл представится я Покровитель миров.
Ф- кто?!
??? -вообщем, ты подох поэтому отправляешься в другой мир, адьёс.
Ф- ЧТО

*мир 3 императоров*

Феликс уже летел в пустырном небе пока не врезался в странное существо, это оказался Хëнджин.

Х- ах черт!! Ты ублю~ - Хван не успел договорить как вдруг Феликс прижался к нему от холода.
Х- эй! Ты что творишь!

Хëнджину ничего не оставалось как спуститься вниз вместе с парнишкой.

Они летели так быстро что через пару секунд уже были внизу.

М- Ха, Хëнджин, а ты время зря не теряешь.
Х- Заткнись Минхо.

Хëнджин пытался отцепить Феликса, но ничего не выходило. Это ставило его в неловкое положение. Как теперь объяснить всем, чтобы они всё правильно поняли.
Как вдруг Феликс сам его отпускает и начинает оглядываться.
Ф- мама я где
Б- я хоть и не мама, но могу им стать
М- видимо я один нормальный?
Х- почему ты один?
М - ну в отличие от тебя я каких-то людей из жопы не достаю.
Х- я ещё не забыл ту ситуацию. Где ты~
М- я признаю! Ты нормальный!!!
Х- ну ты даëшь...- Хëнджин ухмыльнулся и сел рядом с Ликсом. - мальчик ты потерялся?-
Ф-да не мальчик я вовсе! Я вообще где нахожусь.
Х- не знал что ты девочка.
Ф- Да стоп, нет, что вообще?!
Х- слушай сюда, я из-за тебя проиграл. Ты мой должник понял? - Хван схватил его за воротник.
Ф- да прям уж, проиграл?
Б- Хëджин не нужно его обижать, как всех прошлых численных.
Х- без тебя решу что мне делать!- он отпустил Феликса- с тобой мы позже поговорим! Живи пока.

М- Слушай а какая у тебя причина смерти?
Ф- всмысле...
М- ну что тебе сказал покровитель миров, перед тем как ты оказался тут.
Ф- адьëс...
М- аэ, ладно сам посмотрю

В это время Феликс думал, как он отреагирует на то что он умер от удара книги.

М- бан чан, иди сюда, меня просто переполняют эмоции... - он ели сдерживался от смеха, а когда подошёл Бан Чан то тот просто дал Минхо подзатыльник.
Х- что там такого? - Хван подошёл и посмотрел на причину смерти, после чего сказал с серьёзным лицом.
Х- дорогие друзья, к нам прибыл потчтеный гость. Его убила тяга к знаниям.

Минхо уже всего разрывало от смеха.
М- учитель наверное убийство заказал, за невыученный стих.

Б- так это уже не смешно!

Хëнджин сел напротив Феликса и стал наклоняться к нему.
Ф- что ты делаешь?- он стал смущаться.
Х- да так, пытаюсь разглядеть такого бота как ты, чтоб таким же не стать.

Ликс решил тоже поиздеваться над ним, особенно сейчас.

Перед тобой я другой (хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя