Глава 23. Поездка

167 9 4
                                    

Хëнджин положил Феликса на кровать у себя в комнате, а рядом к нему прыгнула Ликси. Она легла рядом к парню и хвостиком водила по одеялу.
Хван спустился на 1 этаж к родителям чтобы задать вопрос.
Х- мам, можно Феликс у нас останется сегодня? С ночевой.
Мама Х- да, хорошо.

Улыбнувшись Хëн побежал на второй этаж. Хоть и время было примерно у семи вечера. Парень прыгнул к нему под одеяло.

Он лëг рядом и накрыл их одеялом до головы. Посидев немного в телефоне тот уснул.
Утром прозвенел будильник. Хëнджин хотел выключить его сразу, но Ликс проснулся первым.

Ф- м..? Почему так темно (он лежал под одеялом же)
Х- мх~ ты проснулся?
Ф- почему тут так темно.
Х- а.. Сейчас.

Джинни приподнял руками одеялку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джинни приподнял руками одеялку. И  яркий свет солнца резко пал им в глаза. От чего они более менее проснулись.

Ф-м~ а почему я в кровати у тебя.
Х- а... Ты уснул и я тебя сюда положил. А сам тут я... Потому что лежал рядом на кровати и нечаянно уснул.
Ф- а мама моя знает, что я тут?
Х- должна, так как моя мама всё равно бы сказала. Ладно, пошли я тебе завтрак сделаю.

Хёнджин встал с кровати и ждал когда  Феликс сделает тоже самое. Но когда тот начал вставать, он застонал от боли в ноге.

Ф- мгх~...
Х- что такое?

Хëн сразу подошёл к нему и сел рядом смотря на ногу.

Ф- нога, немного болит.
Х- давай я тебе помогу.

Парень взял Ликса на руки и спустился с ним на 1 этаж. А после опустил на диван.

Х- тогда посиди тут, я быстро приготовлю завтрак и принесу прямо к тебе на диван.
Ф- хах спасибо.

К Феликсу на диван, прыгнула Ликси и села на коленки. Она нежно мурлыкая, снова виляла хвостом.
"Кажется ты ей понравился" - сказал Хван и пошёл на кухню.

Перед тобой я другой (хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя