Глава 21. Кошечка

147 7 5
                                    

Так и прошли 5 месяцев. Они вместе весело проводили время. Хëнджин даже уже позабыл, о том что он и вовсе в прошлом фактически. Феликс забыл уже об инциденте в первый день знакомства, как он думал.
Каждый день гуляли, ходили в гости, обедали в кафешках. Даже один раз удалось сходить в торговый центр.
И в один из дней ложился Хëнджин спать. Сначало всё хорошо, во сне овечки пушистые перед глазами прыгают.
Вдруг резко всё это обрывается. Его как холодком пробрало. Он сидел в неизвестном ему месте. Там было холодно и сыро. А вокруг пустота, темно, не видно ничего.
Сгустки темноты стали уходить. И вот он уже в новом месте. Позади себя он слышал шаги и знакомый голос. Повернувшись он увидел Сэма.

Х- Сэм?...
С- я так понимаю, ты уже и забыл да?
Х- ну..
С- тебе же осталось учиться 3 месяца и выпускной?
Х- ну да.
С- если не успеешь к этому времени, то можешь навсегда с ним попрощаться.
Х- какое тебе дело до моей жизни?!
С- я просто хочу тебе помочь.
Х- чем ты мне этим помогаешь?!

Хëнджин бросился вперёд на Сэма. Но в итоге проснулся и упал резко с кровати. По его телу пробежала дрожь и холод.
Он встал на ноги и пошёл в ванную.
Стояв перед холодной струёй воды, текущей из крана, он умыл лицо.
Хëн посмотрел на часы, там было 4 часа утра.
Х- "я сейчас не усну... Что же поделать"

Он не нашёл ничего лучше как прогуляться. Был апрель и на улице уже было менее тепло и восходило солнце.
Надел не очень тëплую, но и не очень тонкую. Собрал волосы в хвостик и взяв бутылку воды, вышел на улицу.

Он побежал сначала ло кафешки, потом пробежался до пустых улиц. Там где никогда не ходят люди. Всегда там пусто и слишком тесно чтобы машины ездили. Это заброшеннач стройка.
Пустые улицы находятся достаточно далеко от дома. Но ему хотелось снова по настольгировать. Раньше он туда ходил своими друзьями, дружил он с Минхо и Чаном, но видимо история не туда свернула и сейчас он даже не знает в какой они  пизде.

Бежал достаточно долго. Когда был на месте, он лëг на полянку которую увидел не далеко от улиц. 

Х- боже, я устал, зачем я сюда ваще матнулся. Ладно.

Где-то не далеко мяукал котëнок, Хëн повернул голову. Маленькая кошечка которая уже исхудала, испугано подходила к Хвану.
Раньше бы он просто прошёл мимо.
Но сейчас ему стало её жалко и тот решил забрать кошечку.

Перед тобой я другой (хенликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя