Ф- что такое со мной что-то не так?
Феликс смотрел на распределяещего с испугом на глазах. Его прежние глаза вернулись.
К-как давно у тебя так?
Ф- что давно? Я здесь 2 дня нахожусь.
К- ты делал что нибудь, что потом забывал.
Ф- не помню...Ким отошёл к книжным полкам и начал яростно рыться.
Ф-что вы делаете?
К- позовите сюда господина Хвана!Ким Сарам дедал вид, что Феликса нету. От этого парнишу гнало в панику.
Ф- эй!
Феликс крикнул с такой силой и ударил по полке. Что все кто находился в зале обернулись и испугались.Ф- кхм... И~извините господин Ким...
Сарам повернулся на него и спросил.
К- кто ты такой?
Ф- я Ли Феликс, раньше жил на планете Земля.
К- этого не может быть.
Ф- всмысле?В это время в зал зашёл Хван и все поклонились ему в знак уважения.
К- господин Хван я не знаю что с господином Ли. У него определëно есть ранг выше 4. Про крайней мере так говорит распределитель.
Он теневой ангел.
Х- что?!Ф- что-то не так?...
К- по его поведению я бы сказал, что когда у него появляются способности, на ангела он во все не смахивает.Теперь Хван и Ким делали вид, что Феликса нет рядом и разговаривали на разные темы. Ликсу стало не по себе что он начал падать, а после взлетел на крыльях.
Хëнджин повернулся на Феликса и не понимал, что происходит.
Ф- господин Хван господин Ким, что это всё значит? Помогите мне страшно!!
Хëнджин подлетел к Ликсу и обнял его, тем самым медленно с ним спустился.
Х- ты дрожишь?
Ф- д~да нет, во~вовсе нет.К- господин Хван почему вы так к нему добры?! А если он угрожает всему вашему миру!
Х- если не захлопнишься, я тебе в этом помогу.
К- понял...Хëнджин взял Феликса на руки и ушёл с ним из распределителя.
Ликс прижался к нему и пытался отойти от шока.
Все прохожие показывали пальцем, после чего у них не было больше пальцев.Одним махом и ребята оказались в спальне Феликса.
Х- отципись уже, мы пришли.
Ликс аккуратно убрал руки с шеи Хëнджина и стал оглядываться.
Быстрым движением он упал на кровать.
Х- слушай только не ной.
Ф- я и нк собирался... Ты можешь мне рассказать что со мной не так?...
Х- у тебя проявляются силы.
Ф- что ещё за си~Феликс не успел договорить как резко у него начала гореть спина. Он не надолго закричал от боли.
Х-что такое?Ликс весь сковался.
Ф-спина жжëт сильно мг~
Х-спина?Хван положил Феликса на живот и увидел татуировку крыльев на спине.
Х- ты из-за этой ерунды орëшь? У тебя как бы крылья в прошлый раз появились.
Но позже Хëнджин заметил что татуировка выжжена металом.
Х- а... Но крылья всё равно больнееОн притронулся к рисунку.
Ф-мгх~Феликс застонал от боли.
В это время в дом вернулись Бан Чан с Минхо.
М- так голова болит... Боже что я вчера пил.
Б- у меня тоже самое.
Ф- мг~
М- мне показалось... Или?Минхо открыл дверь и увидел, лежащего Феликса на кровати, а в метре от него стоял Хëнджин и смотрел на Минхо.
М- чем вы тут занимаетесь?
Х- дверь закрой.
М- почему на тебе Хван футболка Феликса, а на нём нет футболки.
Х- дверь закрой.
М- а может вы~Хван не выдержал и закрыл дверь прежде чем он договорил.
М- ах ты гад.
Б- оставь его, пошли.
М- Ладно пойду воды попью.***
Х- всё в порядке?
Ф- уже лучше...
Х- и да, вот забери футболку.Феликс сел не кровать и стал смотреть на Хвана. Хëнджин в это время стал снимать с себя футболку.
Ф- нет, подожди не нужно.
Он встал и стал держать руки Хëнджина.
Х- хочешь мне помочь?Они вместе упали на кровать и Феликс стал смущаться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед тобой я другой (хенликсы)
Fiksi PenggemarЗакончена. Без стекла/очень мало стекла, омегаверс Эта история про не земную жизнь, где правят 3 императора, один из них это Хеджин и обращается ко всем как к мусору. Но никто ничего не поделает, он самый сильный. Но когда в их мир попал Феликс...