Х-я где?
??? -ты в больнице, я полицейская и допрошу тебя.
Х- это я понял, но почему я на койке, я чем то болен?
Полиц. - нет с тобой всё в порядке, Хван Хëнджин я задам вам пару вопросов, вам же 17 лет?
Х- "17..? " - наверное...
Полиц. - хорошо вы помните кто именно кинул вас в море?
Х- С~сэм?
Полиц- кто такой Сэм?
Х- мой брат?
Полиц- у вас нету брата.
Х-а да... ~
Полиц- ладно, сейчас придут ваши родители, я пойду.
Х- "родители?.. "Полицейская открыла дверь и оттуда вышли Родители Хвана.
Мама- Хëнджин, расскажи кто бросил тебя в море? Мы обязательно найдём его.
Полиц. - назначте ему семейного психолога.Хван был немного поражён, в своём мире его родители погибли до выпуска из старшей школы. По его лицу скатилась слеза, но он сразу её убрал.
Х- живые?...
Мама- Хëнджин ты что-то сказал?
Х- говорю рад вас видеть...)Родители забрали Хëна из больницы и отвезли домой.
Мама- не смотря на то что произошло, завтра тебе в школу, уроки никто не отменял.
Хëнджин- ладно...
Папа- мы были бы только рады оставить тебя дома, но сам пойми.
Х- да...Джинни вышел из машины и забежал в дом. В последний раз он видел его 7 лет назад, так как после их смерти, никак не осиливался зайти сюда.
Х-"я снова тут... Как странно,я же сам обнимал их холодные тела..."
Осмотрев всё, его позвали кушать.
Прийдя на кухню, заметил места ещё для двоих.Х- мам, а для кого эти места?
Мама- Сегодня приходит моя подруга, со своим сыном, мы хотели бы вас познакомить, тем более вы будете в одном классе.
Х- пх..Он ухмыльнулся и уселся за стол. Скоро зашли гости. Лицо одного из них было знакомым Хëну.
Мама Ф - мы пришли, Хëнджин, знакомься это мой сын , его зовут Феликс.
Х- Ф~великс?
Ф- привет Хëнджин, я Ли Феликс!
Х- Л~ли... ? " А его не узнать... В будущем он явно похорошел и возмужал. Его светлый оттенок кожи и белые волосы, исхудавшие тело, это всё что я помню... Но сейчас,тëмноватый оттенок кожи и чëрные волосы, милые щëчки... Что же такое произошло, что он кардинально поменялся"Ф- о чем задумался?
Х- не важно, приятно познакомиться. "Он и вправду меня не помнит... "После вкусного ужина они пошли на второй этаж, в комнату Хëна. Его мама попросила с ним подружиться, а ему это на руку.
Он открыл дверь в комнату, в которой сам побывал в ней за последних 7 лет уже 2 раз.
Х- ты можешь присесть тут.
Он пододвинул к нему компьютерный стул.
Ф- спасибо.
Х- любишь игры?
Ф- да!
Х- тогда ты можешь поиграть.
Ф- спасибки! Кстати, мне мама сказала ты пойдёшь в мою школу учится.
Х- Да, мы в одном классе будем, покажешь мне школу?
Ф- Конечно, покажу.
Х- Считай это плата за время провождения в моей комнате.Кажется это было лишним и они сошлись на неловкой паузе, но Ликс посмеялся и попросил наушники.
Хëн стал рыться по всей комнате в из поиске. Он сам не помнит, что было в прошлом, а про наушники так и речи нет.
Ф- я видел их во время ужина, кажется они были на кухне.
Х- О, наверное ты прав, пойду посмотрю.Он быстро выбежал и уже через пару минут стоял с наушниками в руках у Феликса.
Х- держи!
Ф- Хах, мне как-то неловко. Я пришёл к тебе в гости и~
Х- Ничего, ты покажешь мне школу и угостишь кофем, думаю так тебе не будет неловко.
Ф- Да ты прав.Феликс с улыбкой посмотрел на Хëнджина и заспустил одну из игр. Тем временем Хëн подошёл к зеркалу и увидел как его губы обветрились и открыв ящик, стал искать бальзам для губ.
Спустя поиски, он отрыл один из своих бальзамов. Радостно подойдя к зеркалу, октрыл колпачек и уже поднёс его к губам, как почувствовал запах Алоя и вспомнил воспоминание с Феликсом. Ликсу не нравится бальзам Алоэ. Зарубив себе это сразу на носу, предложил Феликсу прогуляться до аптеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед тобой я другой (хенликсы)
ФанфикЗакончена. Без стекла/очень мало стекла, омегаверс Эта история про не земную жизнь, где правят 3 императора, один из них это Хеджин и обращается ко всем как к мусору. Но никто ничего не поделает, он самый сильный. Но когда в их мир попал Феликс...