Хëнджин сидел в комнате около двери. В то время как его мама пыталась достучаться до него.
Его руки и колени тряслись. Он не понял зачем всё сейчас выплеснул об их отношениях.
Потрепал себя за волосы и глубоко подумал: "Хëнджин ты дурак... А если твои слова это повредят Феликсу... "На глазах неожиданно появилась слеза. Он сожалел о своих словах и если бы снова вернулся с прошлое, то не сказал бы...
Встав с пола, он пошёл в ванну. В чувствах апатии он не переодевшись включил дождь. Его глаза были наполнены переживаниями. Парень втыкал в одну точку, пол.
Когда полилась горячая вода, то тот отскочил не сразу. Ему нужно было 2 минуты, чтобы это осознать и выключить воду.Всё таки снял одежду и нормально помылся. Выходя из душа, взглянул в зеркало и увидел покраснения на плече.
Х- обжогся...
Достал крем и тихонько помазал, в тоже время чуть корчась от боли при нажатии на кожу.
Выйдя из ванной комнаты, сразу плюхнулся на кровать и хотел уснуть, но мысли о ситуации не выходили из головы. Его кидало в дрож и панику.
Он уснул только ближе к 12 утра.Проснулся Хëнджин в 2 часа ночи. Родители уже спали, поэтому оделся и открыв дверь в комнате, он вышел из дома.
На улице было очень темно, только небольшие тусклые фонари светили путь. На небе было так много звëзд, что он мог смотреть вечно.
Взгляд сразу упал на дом Феликса. Машина, как странно, не стояла.
В комнате Ликса горел свет, были распахнуты окна. И Хëн пытался разглядеть силуэт парня под светом исходящего из изящной люстры в комнате.Никого не увидев, он по привычной схеме забрался к Ликсу в окно. В комнате никого не оказалось, а дверь в комнату была закрыта. Тогда он пошёл в ванную комнату, чтобы посмотреть там.
Ванна была алого цвета, а в ней лежал белобрысый парень. Широко открыв глаза, Хван бросился к нему. Окунув руки в алую воду, тот стал осматривать бледного, а так же посиневшего Феликса. Первым делом пощупал пульс, а дальше потрогал руки. Они были в глубоких порезах, из которых ещё кровоточила кровь.
Хëнджин упал и после чего оказался на полу в холодном поту, а по глазам текли слëзы.
Х- это был сон? вот это я перенервничал...
Встав с пола, тот увидел как на улице было всё так же темно, а время вот вот доходило до 2 часов ночи. Выйдя на улицу снова увидел окно. Вспомнив сон, тот сразу полез в распахнутые окна. Открыв дверь в ванную, увидел там Феликса раздувающего пенку.
Посмотрев на Хенджина, стоющего в проходе, тот афигел и даже сразу не поверил.Х- Ликси, с тобой всё хорошо?!
Ф- Х~хëнджин?Хван подбежал к нему и стал его ощупывать.
Ф- ты чего делаешь?
Х- всё хорошо?
Ф- нормально вроде, я ведь просто ванну принимаю.
Х- ну и славно...
Ф- Хëн может руки вынешь, я так то голый.
Х- когда ты стал стесняться?
Ф- ХВАН!!!Послышались шаги по лестнице и в дверь в комнату стали стучать его мама. Так же спрашивая: "Феликс, кто там с тобой? "
Ф- подай полотенце, и ну..
Х- хах хорошо хорошо.)Ликс обматался в полотенце и вылез с ванны. После подошёл к двери в комнату и попросил маму успокоиться, мол послышалось ей.
Через минут 5 она ушла.Ф- И как ты тут опять оказался?
Х- на окна свои посмотри.
Ф- это понятно, зачем ты опять ко мне залез то? (говорил Феликс, попутно закрывая окна и приглашая свет).
Х- кошмар приснился, я за тебя так переживал.
Ф- хах, солнышко. Видешь, со мной всё хорошо.
Х- что было после той ситуации?
Ф- так, мама отчитала, но ничего не поделаешь ведь. Не будет ли она мне что-то запрещать.
Х- добрая у тебя мама.
Ф- ага.Ликс полез в шкаф за вещами и одев их, присел к Хëну на кровать.
Ф- ты может домой спать пойдёшь?
Х- я только проснулся..
Ф- серьёзно? ну тогда давай чуть посидим и ты пойдёшь, хорошо?
Х- до утра посижу.Хван наклонил голову на плечо Ликсу и смущена улыбался. Феля включил фильм на телевизоре и те стали его смотреть.
Где-то в 3 ночи уже уснул Ликс, и спал на плече Хëна. А после и второй парниша уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перед тобой я другой (хенликсы)
ФанфикЗакончена. Без стекла/очень мало стекла, омегаверс Эта история про не земную жизнь, где правят 3 императора, один из них это Хеджин и обращается ко всем как к мусору. Но никто ничего не поделает, он самый сильный. Но когда в их мир попал Феликс...