part one

4.8K 70 14
                                    


-ДА КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛА, НЕУЖЕЛИ ТЕБЕ ТАК ТЯЖЕЛО ПОСИДЕТЬ В СВОЕЙ КОМНАТЕ И НЕ МЕШАТЬ НАМ?!

-прости... я просто хотела взять покушать..

-ПРИШЛА БЫ И ВЗЯЛА КОГДА ВСЕ УШЛИ, ЧТО В ЭТОМ СЛОЖНОГО?!

-прости.. я пойду...

***

привет, я Эмилия , а если коротко то Эми, мне 13 лет и у меня есть старший брат которому 16, его зовут Пэйтон..

отношения с ним у нас не самые лучшие, он меня ненавидит, и каждый божий день я слышу куча оскорблений в свою сторону, это очень обидно, когда твой старший брат унижает тебя, а бывает дело доходит избиения, это происходит когда он напивается на вечеринках и приходит домой, срываясь на мне..

Пэйтон меня ненавидит с самого моего рождения, причину я не знаю, но чтобы не происходило, я его очень люблю, а он меня.. я не знаю... честно, порой хочется поддержки от родного брата, но очень страшно подойти к нему, а вдруг он меня опять ударит..?

вы даже не представляете как страшно жить со старшим братом которому абсолютно пофиг на тебя, который не прийдет на помощь, если ты будешь в опасности, который совсем не поддержит тебя при истерике, это очень тяжело, друзей у тебя совсем нет, в отличие от Пэйтона, у него куча друзей, популярен в вашей школе, достаточно богат, и наверное это единственный плюс для тебя в нем, вы живете не бедно, ты всегда ухожено одета, не изгой в своей школе благодаря твоему братцу, хоть на этом спасибо.

на самом деле с тобой многие хотят общаться, но только из за того что у тебя известный брат, и живете вы далеко не бедно, фальшивая дружба, если так можно это назвать, поэтому ты совсем одна...

живем мы в большом трёх этажном доме, огромный домик с видом на залив, собственный выход к нему , а с другой стороны окон вид выходит на домики похожие на ваш, да, жили вы в обеспеченном районе...откуда деньги? Все просто, Пэйтон популярный блоггер в тик токе и ютубе , на своей внешности он обрёл популярность и зарабатывает бешеные бабки.

да и ты тоже не страшная, девочка с миловидной внешностью, густыми русыми волосами и карими глазами, с ростом ты 160 в свои 13 лет, ты очень похода на своего братца, как внешностью и ростом(имела виду что ты очень высокая для своего возраста так же как и Пэй) так и в стиле одежды и интересами..

Малышка, прости меня.... Место, где живут истории. Откройте их для себя