***
Милана — прославилась за счёт того, что являлась младшей сестрой Саши, который больше известен как Парадеевич. Девушка решила не сильно отличаться от своего старшего брата, поэтому тоже частенько сидела на твиче, с которым как раз таки её познакомил Саша, и вела свои стримы.
Ещё в 2021, когда девушке шёл 18 год, Парадеев решил представить фолловерам свою сестрёнку. Милана долго ломалась, напридумывав всякий бред у себя в голове, но по итогу чат довольно с большим теплом принял девушку.
Позже Милана создала свой твич и начала понемногу стримить, а уже далее стал раскручиваться её тик ток, инстаграм и тгк.
Парадееве все больше и больше нравилась эта платформа. Казалось, девушка больше не могла представить свою жизнь без комфортных стримов, где она проходит разные игры, либо совместных эфиров вместе со сквадом «Хазяева».
Ранее Лана была знакома только с Лёшей Корешом, но постепенно в число её знакомых добавлялись и другие участники.
А вот Кая — девушка Парадеевича, стала лучшей подругой для Милы. Девушки очень быстро нашли общий язык, следом уже пошли совместные прогулки, ночёвки, и, пожалуй, самое главное — стримы.
В общем такими темпами Милана Парадеева потихоньку становилась медийной личностью. Но также девушка с детства занималась пением и имела просто восхитительный вокал. И воспользовавшись этим, Милана взорвала чарты своим первым хитом, который сильно завирусился в тик токе. Позже девушка выпустила свой первый альбом и даже провела парочку концертов в Москве и Челябинске.
Сама же Лана жила одна в собственной однокомнатной квартире, в одном ЖК с Сашей. Поэтому он, либо она сама, частенько заглядывали друг другу в гости.
Так и было в очередной раз. Милана позвонила в дверь и стала ждать, пока белобрысый доковыляет до входа и откроет своей сестре. Но когда дверь распахнулась, то на пороге стоял высокий парень с небрежными кудряшками. Девушка сразу узнала в нем Влада.
—А… Привет, ты к Саше? — вопросительно склонив голову, спросил Куертов.
—М, да, пропустишь?
—Нет.
—В смысле «нет»? — Милана вздернула бровь и косо уставилась на брюнета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг старшего брата.
FanfictionМилана - 20-ти летняя стримерша и сестра Парадеевича. Неожиданно для неё самой, у девушки появляются чувства влюблённости к одному из друзей Саши - Владу Куертову, который в тайне от всех тоже неровно дышит в строну Ланы... Тгк lixsykrtv