V.

475 15 0
                                    

***

   Я остался один. Нет, я не ушёл от Ланы, напротив, нахожусь до сих пор в её квартире, просто она ушла в душ. Насколько я знаю, девушки всегда там сидят часами. Интересно, что она там может делать та-ак долго? Ведь её нет уже 40 минут.

   Однако, мне остаётся только ждать. За это время я уже изучил всю квартиру и сделал вывод для себя, что Милана аккуратист. У неё все идеально. Особенно когда я заглянул в её шкаф. Шмоток у неё завались, но все разложено по полочкам или развешано на вешалки. В гардеробе Милы чаще всего встречается чёрный цвет, не зря ведь он у неё любимый.

   Далее я пошёл в строну столика. Он был угловой и с большим зеркалом, которое подсвечивалось ярким белым светом. На углу располагался ряд полочек, заполненный разными бутылечками и тюбиками. Под самим столом была небошая тумбочка. Не сдержавшись от любопытства, я открыл пару ящиков. Макбук, блокнот, пенал, фен, утюжок. Моё внимание конечно же привлёк темный блокнот с какой-то цитатой на французском. Может это её личный дневник.? Желание открыть, посмотреть и прочитать его было дичайщим, но я не посмел даже прикоснуться к нему. Все таки личное пространство должно быть. Я быстро задвинул ящик и плюхнулся на диван. К моим ногам прибежала Афродита. Она перевернулась на спину и начала двигать лапками, словно зайка, издавая звуки, напоминающие свинку. Я усмехнулся с её поведения и поднял на руки это шоколадное чудо. Вглядываясь в её глаза я узнавал только одного человека. Милану. Хоть глаза Фроди были намного темнее, но были также зелёными с небольшим оттенком коричневого.

   Афродита в это время мигом успокоилась и спокойно смотрела на меня. Я не стал долго мучать её, ткнул в мокрый нос, потрепал за ушком и отпустил. Только её лапы почувствовали опору, Афродита рванула с места в строну ванной. Шестое чувство подсказало ей, что скоро выйдет хозяйка. И вправду, Милана вышла из ванной.

   Она была в одной лишь шелковой пижаме Victoria Secret и нежно розовых тапочках. Милана выглядела такой домашней, уютной и тёплой. Хотелось обнять её, прижимая к груди хрупкое тельце.

   Мой взгляд поднимался выше и выше, когда же он остановился на её влажных волосах и лице, я вздрогнул. На ней не было макияжа. Ни капли. Только сейчас я увидел истинную красоту Миланы. Оказывается на её носу была рассыпана паутинка еле заметных веснушек. На щеках виднелся натуральный румянец. А глаза… А глаза стали совершенно другими, теперь они казались невинными, будто кукольными. Они смотрели на меня, выглядывая из густой вуали длинных ресниц.

Друг старшего брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя