XI.

365 10 0
                                    

***

   Хлопок входной двери гласил о том, что Влад ушел. Вместе с Сашей. Но я продолжала лежать на диване с закрытыми глазами, прислушиваясь к каждому шороху в своей квартире. Но кроме мёртвой тишины мне не удалось ничего услышать.

   Я резко распахнула глаза. Мою комнату освещал тонкая полоса, тянущаяся из коридора, свет в котором забыли погасить мальчики. Окинув все вокруг взглядом, я не обнаружила ничего подозрительного. Но стоило мне сесть на диван, как за дверью раздалось глухое "бам". Я вздрогнула и напряглась, не знаю почему, внутри все перевернулось, а пульс участился. Однако дверь плавно раскрылась. На пороге виднелась маленькая тень Афродиты. Она мигом подбежала ко мне, виляя хвостом. Пару раз раздался её звонкий лай, наверное она была недовольна чем то, но собачий язык я не понимала.

   Я заставила себя встать и пойти на кухню. Досыпав корм в автокормушку и налив воду в миску Фроди, я подошла к окну, которые выходили во двор. Мой взгляд устремился вниз, где маячили силуэты Влада и Саши. Парни о чем то разговаривали, медленно шагая от подъезда.

   Я провожала взглядом Влада, который совсем недавно аккуратно нес меня на руках, думая, что я сплю и вижу десятый сон. Однако сон я и вправду видела, жаль только один.

   Я сама не поняла, как смогла заснуть у Влада на груди. Наверное, с непривычки меня накрыла волна совершенно разных чувств, поэтому и устала. Когда я погрузилась в сон, то оказалась в квартире Куертова. Он сидел на геймерском кресле, а я расположилась на его коленях. Мою спину обхватывали его сильные руки. Крепко прижимая у себе, Влад боялся отпустить меня на секунду. Боялся, что я уйду, растворюсь в воздухе, будто меня никогда и не было. Наши лбы соприкоснулись, а глаза встретились. Я отчетливо видела тепло и уют в его небесных глазах. Кажется, я нашла свой дом.

   Влад загадочно улыбнулся, но между нами все также стояла тишина. А следом его губы коснулись моих. Быстро, но так мягко. Я хотела потянуться за вторым поцелуем, ибо одного было мало. Но Куертов опередил меня. Его руки обхватили мою голову и притянули к себе. Второй и третий поцелуи были оставлены на моих щеках, который слегка порозовели. На последок я улыбнулась и проснулась...

   Я лежала на заднем сиденье у Влада в машине. Судя по пейзажам из окон, нам осталось пару километров до моего дома. Прикрыв глаза, я уставилась на Влада. Тайно наблюдая за ним, я влюблялась ещё больше. Мне так нравилось рассматривать профиль его лица.

Друг старшего брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя