***
На следующее утро Милана встала от звонка на телефон. Девушка с протяжным мычанием потянулась к прикроватной тумбочке, на которой лежал источник противного звука. Подняв, телефон Лана увидела, что ей названивает Илья.
— М, да?
— Милана, ты чё только встала?
— Ага.
—Я о-очень надеюсь, что ты не забыла про съёмку, которая начинается уже через 40 минут.
—Бля-ять, уже собираюсь.
—Ну-ну.
Милана вскочила с кровати и начала собираться. Забежав на кухню, девушка включила чайник и подготовила кружку для чая. Заварив себе чай, Мила залпом осушила стакан и закусила долькой шоколада. Далее она побежала в ванную, чтобы умыться и слегка накраситься.
Когда же с макияжем было покончено, Милана открыла шкаф с одеждой и стала думать в чем отправится на съёмку.
Времени оставалось мало, поэтому не слишком заморачиваясь, девушка надела топ с длинным рукавом и мини-юбку. Взяв свою сумочку, Милана вышла из дома.
На улице стояла довольно тёплая погода. Летнее солнце ярко светило в глаза, слегка подпекая. Мила направилась к своей машине. Сев в авто, девушка взглянула на время. До съёмки оставалось 10 минут. Мила вздохнула и рванул с места.
Набирая скорость на трассе, девушка уже во всю представляла предстоящую съемку. Но вдруг её внимание привлекла знакомая машина. Чёрная BMW M8. Авто ловко обгоняет машину Миланы. Девушка усмехнулась, вспоминая водителя столь прекрасной малышки.
Лана сильнее вжимает педаль газа и догоняет Куертова. Повернув голову, девушка встретилась с туманными глазами Влада. Тот с ухмылкой взглянул на девушку и тут же отвернулся, набирая скорость.
Так на протяжении всей дороги ребята гоняли по трассе, изредка обмениваясь взглядами.
Милана призналась самой себе, что ей понравилась такая поездка. Но когда девушка припарковалась возле нужной студии и вышла, то заметила, что Куертов зашёл в здание, будто ничего и не было. Мало того, он даже привет не сказал, даже рукой не взмахнул.
Девушка слегка расстроилась, ведь симпатия, что нарастала все больше и больше, судя по всему не была взаимной. Однако времени, чтобы грустить не было. Милана откинула все мысли и переступили порог студии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг старшего брата.
FanfictionМилана - 20-ти летняя стримерша и сестра Парадеевича. Неожиданно для неё самой, у девушки появляются чувства влюблённости к одному из друзей Саши - Владу Куертову, который в тайне от всех тоже неровно дышит в строну Ланы... Тгк lixsykrtv