***
Время близилось к 6 утра. Мы все также сидели на кухне. Мой рот не закрывался, я просто не могла это контролировать. Мне хотелось верить в то, что ему можно и даже нужно доверять. Ведь теперь мы вроде вместе, хоть и произошло это довольно странно, но все же...
Куертов начал собираться домой, так как увидел мой сонный вид. Однако мне хотелось ещё немного поговорить, рассказать или послушать его голос, но Влад настоял на том, что мне нужно поспать. Напоследок он чмокнул меня в лоб и сказал, чтобы я не скучала. Но только закрылась дверь за ним, в моей голове появились нотки тоски.
Я проводила Влада и завалилась в кровать. Веки стали тяжёлыми, а разум потихоньку погружался в сон. Такими темпами я и заснула.
Меня смог разбудить звонок в дверь. Вместе с этим раздался тихий вой Афродиты. Я еле раскрыла глаза, щурясь от света в комнате. Рукой я нашла телефон, время близилось к шести вечера.
—"Твою мать, я проспала 12 часов."
Однако звонок в дверь раздался ещё раз. Он был короткий, как и прошлый. Было интересно кого могло принести в этот раз. Недовольство сменил интерес. Я встала с дивана и потопала ко входу. В моих мыслях было только две версии: Саша или Влад. Я тихонечко подошла к двери и заглянула в глазок. Там стоял незнакомый мне парень лет 20. Мои попытки вспомнить его были тщетны, тогда я громко спросила кто он. А в ответ лишь получила, что он доставщик. Я осторожно открыла дверь и действительно увидела шикарный букет цветов, смешанный с клубникой в шоколаде.
—Распишитесь, - сказал он, протягивая мне листок.
Лёгким взмахом руки я оставила свою подпись и попросила курьера помочь занести букет в квартиру, все также находясь в шоке от его размеров. Парень ловко взял цветы и прошёл в мою квартиру.
Когда я закрыла дверь за курьером, мои ноги подкосились и я села на пол, чтобы рассмотреть это чудо поближе. В бордовых розах я нашла небольшую записку, автором которой был Влад. Не сдерживаясь себя, я заулыбалась, оскалив зубы. Желание насладиться букетом сломило меня. Мои руки стали разворачивать плёнку и через миг я уже уплетала сладкую ягоду.
Но меня прервал ещё один звонок. Я обернулась и недоверчивым взглядом окинула дверь. Также тихо подойдя к ней, я увидела Каю. Моё настроение поднялось ещё больше. Не долго думая, я распахнула дверь и на меня тут же налетела подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг старшего брата.
FanfictionМилана - 20-ти летняя стримерша и сестра Парадеевича. Неожиданно для неё самой, у девушки появляются чувства влюблённости к одному из друзей Саши - Владу Куертову, который в тайне от всех тоже неровно дышит в строну Ланы... Тгк lixsykrtv