IX.

394 11 0
                                    

***

Куертов читал меня словно книгу. Я вопросительно взглянула на него. Но чувствую, что он увидел тот огонёк, который вспыхнул у меня в глазах.

-Да, ты попал прямо в точку, - приняла я, наматывая прядь волос на указательный палец. Я прикусила нижнюю губу и смерила Влада кокетливым взглядом.

Я прекрасно знала, что его это безумно заводит. Мне было интересно, как долго он сможет так продержаться.

-И что же тебя останавливает? - его шепот пронёсся у меня над ухом, эхом раздаваясь в голове.

-То, что мы в ресторане, - коротко ответила я.

-Это легко исправить.

-До дома я точно не дотяну, предлагаешь прямо в машине? - в глубине души мне хотелось закрыть себе рот и больше никогда его не открыть. Однако у меня откуда-то появился сильный поток уверенности и смелости. Меня уже было не остановить.

Я продолжала прожигать Влада своим взглядом. А внутри сгорать от неконтролируемого желания. Внизу живота все стянулось в крепкий узел, в сопровождении щекочущегося покалывания.

Радовало то, что нас окутывала лёгкая темнота. Но её было вполне достаточно, чтобы скрыть мой багровый румянец. Мой пульс участился в разы, вместе с этим дышать стало труднее. Грудь вздымалась и также быстро срывалась. Влад, кажется, находился в таком же состоянии. Ибо я слышала его тяжёлое дыхание, более того, я его ощущала.

-А ты хочешь прямо в машине? - выделив тоном, поинтересовался Влад.

-А почему нет? - я поиграла бровями и решила на парочку минут взять инициативу на себя.

Мои руки перехватили руки Влада. Наши пальцы переплелись. На моих губах промелькнула улыбка. В глазах сверкал огонь, которым пытался завладеть Куертов. Плавными движениями я понесла нас к нужному столику. Пустующие тарелки, недопитый бокал вина, с отпечатком губ на тонком стекле. Я вновь вжалась в сильную грудь Влада, подозвав его рукой, он послушно кивнул головой.

-Сначала оплати, а потом я вся в твоём распоряжение, - я слегка провела рукой по его волосам, тем самым заставив Куертова утонуть в волне возбуждения.

-Ты слишком смелая, милая, - отрезал он и подозвал к себе официанта.

К нам подошёл молодой парнишка. На фоне Влада, он выглядел беззащитным и хрупким. Куертов достал пару крупных купюр и всунул ему в руки. Не дождавшись ответа официанта, Влад сделал то, чего я совсем не ожидала.

Друг старшего брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя