VIII.

459 14 0
                                    

***

   Я увидела Влада. Он стоял в своём любимом комплекте одежды. Чёрная футболка, шорты и джорданы. Удобно и вполне стильно. Оперевшись о машину, Влад смотрел прямо на меня. В свете луны он был ещё красивее. Его серые глаза сверкали, казалось, что их блеск можно было увидеть прямо из космоса. Тёплый ветер играл с его небрежными кудрями, а также затрагивал края его футболки, заставляя её облегать силуэт сильного и рельефного тела.

   Я прикусила губу, расплывшись в улыбке, и решительно поддалась вперёд. Метры между нами стремительно сокращались, пока не превратились в пару жалких сантиметров. Влад все также молча смотрел на меня, а я не хотела рвать эту тишину. Казалось, что весь мир вокруг остановился. Остались только мы вдвоём. Только я и он. И больше никого.

   Его внимательный взгляд всматривался в мои глаза, будто желал прочитать все мои мысли. Но когда взор Влада опустился ниже и оказался на моих губах, я не сдержалась.

   Нас больше ничего не разделяло. Мы слились воедино. Я уверенно накрыла губы Куертова, чего он явно не ожидал. Однако ему это даже понравилось. Он смело притянул меня к себе одним резким движением. Мою талию обвили его сильные руки, которые стали спускаться ниже. Остановившись на моих бёдрах, он внезапно сжал мою кожу. Я вскрикнула, приоткрыв рот. Куертов, воспользовавшись удачным моментом, легко проник языком внутрь, углубляя поцелуй. Но нас прервали в самый неподходящий момент...

—Милка! - раздался до боли знакомый мужской голос, а следом за этим окликнули и Влада.

   Этот мужской голос я узнаю из тысячи других. Звонкий, картавый и всегда весёлый.

   Я отстранилась и посмотрела на Влада, он в свое время закатил глаза и посмотрел в сторону парня, что кричал нам. Мои догадки, как всегда, оказались верными. В десятках метрах от нас стоял Саша. На его лице виднелось удивление и непонимание. Вскоре он подбежал к нам.

—Значит, вы все таки вместе? - спросил брат.

—Как видишь, да, - мягко ответила я.

—Милана, - его взгляд резко сменился, в глазах читалась серьёзность, которую я видела ну очень редко. —Приедешь, мне нужно будет поговорить с тобой, и с тобой тоже, Влад. Удачного свидания, я пошёл.

   Саша развернулся и пошёл прочь быстрым шагом. Мы остались вновь одни. Я повернула голову на Влада, он все с таким же напряжённым лицом провожал Сашу взглядом. Но заметив мое ожидание, повернулся. Наши взгляды снова встретились. Его напряжение испарилось, а на его место прошло полное спокойствие, от которого веяло теплом. И только тогда я осознала и заметила один маленький момент, который никогда не замечала с другими. Владу нужно было только увидеть меня, посмотреть в мои яркие глаза и вся буря, что будоражит внутри, мигом исчезнет. Это было только с ним. Влад... Он другой. Он не такой, как все. Он особенный. Он единственный. Он мой. От таких мыслей на душе будто расцветали цветы, солнце выходило из густых облаков, освещая все вокруг своими тёплыми лучами. А сердце обливалось любовью, которой с каждой секундой становилось все больше и больше.

Друг старшего брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя