***
Чёрная BMW все также стояла в паре километров от кафе, в котором ещё час назад мы с Миланой сидели вместе и заигрывали друг с другом.
Теперь же я сидел на переднем сиденье своего авто и старался не дышать. Так боялся разбудить её, что сладко спала на моей груди.
Шёлковые волосы Ланы рассыпались по её хрупким плечам. От них веяло каким-то лёгким цветочным ароматом. Наверное, любимые духи Миланы. Раньше я не так сильно чувствовал этот аромат, но теперь он будто пропитал всю машину, а может мне просто кажется.
Её распухшие и зацелованные губы были слегка приоткрыты. Они безумно манили меня, но я понимал, что нельзя. Ибо будить Лану я совсем не хотел. Но желание было куда сильнее. Не сдержавшись, я наклонился вперёд. Мои губы сорвали первый поцелуй... Второй... Третий... Я не хотел останавливаться, но протяжный стон заставил меня резко отстраниться. Мила поморщила носик, а после расплылась в лёгкой улыбке.
Следующие 15 минут прошли примерно также. Я внимательно изучал лицо Миланы, разглядывая каждый её миллиметр. Я думал: "Какая же она красивая!" А больше радовало то, что она теперь моя. Только моя.
Однако время близилось к полночи. Нужно было отвезти Милану домой, заодно и поговорить с Сашей. Я догадывался о чем будет наш разговор...
Открыв дверь машины, я максимально осторожно вышел из авто с Миланой на руках. Её хрупкое тельце слабо обнимало меня за шею, будто она не хотела меня отпускать ни на секунду. Однако пришлось. Я аккуратно открыл заднюю дверь и уложил Милану. Кинув на неё последний взгляд, я закрыл дверь.
Дорога до дома прошла, к счастью, спокойно. Лана как прежде спала на заднем, а я изредка бросал на неё взгляд через зеркало. Пару раз она ворочилась и даже что-то бормотала себе под нос. А я лишь мог молча смотреть на неё, мысленно умиляясь.
Подъезжая к дому, я решил набрать Саше. Через два долгих гудка он поднял трубку.
—Ало, Влад?
—Привет, Сань, ты вроде поговорить хотел.
—А, да, точно. Вы уже приехали?
—Ну, я подъезжаю, Милана спит, с ней как-нибудь днём поговоришь.
—Ебать, сколько она спать может?! Ладно, я собираюсь, буду ждать возле подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг старшего брата.
FanfictionМилана - 20-ти летняя стримерша и сестра Парадеевича. Неожиданно для неё самой, у девушки появляются чувства влюблённости к одному из друзей Саши - Владу Куертову, который в тайне от всех тоже неровно дышит в строну Ланы... Тгк lixsykrtv