III.

642 17 4
                                    

***

   Милана стояла возле зеркала и смотрела на свое отражение. А именно на то, как сидит на ней её новое платье. Короткое, обтягивающее, с тонкими бретельками. Оно идеально подчеркивало хрупкую фигурку девушки, оголяя рельефные ключицы Ланы. Девушка ещё долгое время крутилась перед зеркалом, осматривая свой внешний вид. Мысленно представляя как бы ахуел Куертов от одного лишь вида Милы. Но в ту же секунду девушка немного расстроилась, вспомнив, что Влада на эту тусовку никто не приглашал, а шанс, что он там окажется слишком мал, как говорится не в его это репертуаре. Но унывать было поздно. До выхода оставалось пару минут. Девушка обула чёрные ботфорты на каблуке, взяла небольшую сумочку, в которую помещалась вся жизнь Парадеевой и вышла из квартиры. Спустившись на парковку, девушка уже хотела сесть в свое авто, но вспомнила, что в планах у неё осушить не один бокал алкоголя. Поэтому было принято решение вызвать такси. Девушка открыла нужное приложение и стала ждать, когда какой-нибудь таксист примет её запрос. К счастью долго ждать не пришлось. Уже через 5 минут Милана сидела в чёрном авто.

   До нужного клуба оставалось пару километров. Милана наблюдала за сменяющимися пейзажами через открытое окно машины. На улице уже достаточно стемнело, но погода осталась все такой-же тёплой. Лёгкий ветер мягко обдувал лицо Милы, заставляя её улыбаться. Девушка написала подруге о том, что скоро будет. А в это же время Кая уже тусовалась с другими девочками на танцполе, изредка проверяя телефон.

   Куертов тоже не отставал. Парень приехал к нужному месту на такси и зашёл в небольшое здание. В нос тут же ударил резкий запах алкоголя. Влад окинул взглядом танцпол и сразу увидел знакомую компанию девушек. Кая, Каролина, Наташа и Акулич весело пританцовывали в центре зала. Взгляд парня перешёл на барную стойку, где тоже мелькали знакомые лица. Илья засиживал в телефоне, Горилыч и Парадеич ржали с очередной хуйни, а рядом с ними сидел Костя, рассказывающий какую-то историю. Куертов не долго думая стал прорываться через толпу. Парни сразу заметили своего кудрявого друга и стали тупо махать руками в его сторону. Когда же Влад успешно дошёл до барной стойки, то старые друзья обменялись крепкими рукопожатиями и начали длинный разговор. Парни спрашивали маджестика о том, как он попал сюда, кто его позвал и тому подобное. А Куертов лишь нагло врал в глаза, отговариваясь, что это некая случайность.

Друг старшего брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя