XII.

491 18 2
                                    

***

   Я сидела на мягком стуле, поджав одну ногу к себе. Мою голову мучал вопрос о том, на какую тему устроить стрим. Очередной ирл? Куккинг? Ведь в какие-то игры я пока что поиграть не могу. Мой комп сломался, а новый придёт только через 2 дня. И то, дай бог, если не задержат. Так что я могла довольствоваться только макбуком и телефоном.

   Ещё немного просидев в таком состоянии, я решила, что ближе к часу дня нужно связаться Каей и вместе с ней что-нибудь придумать. А пока, у меня есть целая ночь свободного времени.

   Моё внимание привлёк стенд с книгами, в котором стоял недочитанный мною роман. Я, недолго думая, взяла нужную книгу, заварила чай, взяла вкусняшки и приступила к чтению. Сюжет книги напоминал чем-то мою жизнь. Главная героиня была внешне похожа на меня, да и характер был схож. А её краш уж больно сильно смахивал на Куертова. Бывает же такое! Я усмехнулась от таких выводов и окунулась с головой в атмосферу данного романа.

   Так прошло 2,5 часа. Я наконец-то дочитала книгу и довольная раскинулась на диване. В моих ногах дремала Афродита. Почему-то именно в этот момент она казалась в миллионы раз милее, чем обычно. Такой сладенький пушистый комочек счастья! Я осторожно взяла телефон и тихонечко начала фотографировать Фродю.

   К сожалению, я случайно разбудила её, однако фотки получились просто шикарными. Это меня подтолкнуло на то, чтобы я рассказала о своей новой преданной подруге. Зайдя в телеграм, я первым делом написала Владу «Доброе утро», ведь время уже близилось к 5 утра. А далее перешла в своей канал и выложила пару фотографий. В комментариях сразу же начали спрашивать моя ли это собака, её имя и все в том духе. Кто-то был рад за меня, а кто-то не очень. В прочем без этого никак. Мне пришлось вкратце рассказать о Афродите. О том как её зовут, сколько ей лет, какая у неё порода и тд.

   Следом я увидела комментарии связанные с букетом. Многих интересовало от кого он. Но я решила игнорировать подобные вопросы. Об отношениях пока, что говорить рано, да и интригу создать охота. Мой взгляд устремился на вазу с букетом. Клубники там правда больше не было. Зато цветочки будут радовать мой глаз ещё несколько дней.

   Вместе с этим пришли мысли о Владе. На душе мгновенно становилось теплее. А на губах появлялась улыбка. Наверное, я выглядела как дурочка. Надо было влюбиться в этого Куертова. Но к счастью все оказалось взаимно. И все произошло так быстро. Подозрительно быстро. Однако пути назад нет. Даже если бы был, я бы не вернулась. Не хочу. Мне и с Владиком неплохо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друг старшего брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя