VI.

429 14 0
                                    

***

—Обещаю, — отрезала я и поддалась вперёд.

   Слегка надавив на плечи Влада, я оказалась сверху. Он обвил мою талию и притянул к себе, пробуя мои губы на вкус. Его руки ловко забрались под шелковую рубашку, обжигая мою кожу. Ладони поднимались все выше и выше, изучая мою грудь. Большие пальцы плавно прошлись по моим соскам. С моих губ сорвался стон. Теперь уже я нежно проходилась по Владу руками, слегка играя с его кожей острыми ноготками. Проходясь по его прессу, я вдруг почувствовала что-то странное, слишком похожее на шрам. Я тут же отпрянула, мой взгляд устремился вниз. И да, я увидела шрам. Один лишь вопрос крутился в голове. «Как я не заметила его раньше?»

—Влад, а откуда он.? — я медленно подняла голову на Куертов, который тяжело вздыхал.

   У меня было странное предчувствие. Интуиция так и кричала, оглушая подступившее возбуждение. Ситуацию добивал этот тяжёлый вздох, который издал Влад.

—Тебе правда интересно?

—Ну конечно, раз я спрашиваю об этом.

   Мы вместе остыли. Мое внимание перешло к еле заметному шраму Влада. Откуда он? Когда он его получил? Почему Влад никогда о нем не говорил? Все подобные вопросы всплывали с огромной скоростью, но я понимала, что такое количество вопросов явно не будет обслужено таким же количеством ответов.

—Да там, ситуация в прошлом была, — Куертов ответил, но его интонация меня ни сколько не радовала. —В общем, 3 года назад меня пырнули ножом.

   Я не могла поверить словам Влада. Кто мог до такого додуматься.? Мои глаза вновь устремились на Куертова. Он выглядел, мягко говоря, не очень. Понятное дело, что вспоминать такое очень тяжело и трудно, но я ведь не знала…

—Я знаю, что тебе интересно и все такое. Но если ты хочешь и ты готова к этакому пиздецу, то расскажу только за чаем.

—Влад, прости… Прости, я, я не знала, я не хотела, честно…

—Милая, все хорошо, это давно в прошлом. Пойдём на кухню.

   Я молча кивнула и слезла с колен Влада. Но только сейчас до меня дошли его слова. Мне послышалось или нет? Милая. Всё хорошо. Пока Влад шёл за мной не кухню, я натянула улыбку, но переступив порог кухни, вспомнила для чего мы сюда пришли, от чего улыбка ушла также быстро, как и появилась.

Друг старшего брата. Место, где живут истории. Откройте их для себя