***
Я сидел рядом с Миланой. Она старалась успокоиться, но получалась, мягко говоря, не очень. Я чувствовал её напряжение и дрожь. Она сидела, ссутулившись, и смотрела в окно. Возможно пыталась отвлечься от всех мыслей. Я мог понять Лану, поэтому решил дать время разобраться с бардаком в голове. Пока она была этим занята, я открыл телефон. Мне написали Саша и Кая, они вместе переживали, Саня за сестру, а его девушка за лучшую подругу. Я быстро набрал сообщение о том, что все в норме и Милана со мной.
*—Влад, спасибо огромное, если бы не ты, я не знаю, чтобы с Милкой было.
—Всегда пожалуйста, я её до дома проведу и сразу напишу, ок?
—Ахаха, слушай, она не даст тебе уйти, если тебе не сложно, переночуй у неё.
—С чего взял?
—Я с ней 20 лет уже знаком, так что знаю, на что эта безумная возможна.
—А-а, ну да, ты прав, ладно, если попросит, останусь.
—Ещё раз спасибо)
—Кае передай мои слова, мы уже подъезжаем, бб. *
Я закончил переписку с Парадеевичем, закинул телефон в сумку и взглянул на Милану. Теперь она уже не смотрела в окно. Бедняжка забилась в сиденье и закрыла рукавами худи свое лицо. Немного прислушавшись, я услышал тихие всхлипы. Тогда в моей голове забила тревога. Я совсем не знал, как успокоить Милу, ведь обычные слова по типу «не плачь», явно не подойдут. Уже проверено на своём опыте. Ей нужно было выплеснуть эмоции. Все, что я мог сделать, это только обнять, прижать к себе и слегка поглаживать по голове, может тогда она и успокоится? Была не была… Я подвинулся к Лане, одна рука легла на её плечо, а другая обхватил хрупкую талию. Милана резко вздрернула головой. И я был прав. Она плакала. В ночном свете я увидел, хоть и смутно, её красные глаза, они больше не казались яркими и светлыми. На место фисташкового оттенка, вдруг пришёл болотный. Тушь потекла, придавая ещё более драматический вид. Я не стал слишком долго зацикливаться на этом, не хотел смущать её, поэтому ласково притянул девушку к себе. А она… А она ещё больше расплакалась, утыкаясь в моё плечо. Я чувствовал как на моей футболке расползается мокрое пятно от её солёных слез. Она плакала совсем тихо, изредка всхлипывая, а я лишь мог мягко проводить ладонью по её длинным волосам, шепча, что я рядом и она в безопасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг старшего брата.
FanfictionМилана - 20-ти летняя стримерша и сестра Парадеевича. Неожиданно для неё самой, у девушки появляются чувства влюблённости к одному из друзей Саши - Владу Куертову, который в тайне от всех тоже неровно дышит в строну Ланы... Тгк lixsykrtv