В темноте и пустоте, среди заброшенного детского лагеря, луна светила мягким светом, будто только ждала момента пробудить все тайные ужасы, которые скрывались в темных уголках этого места.Темнота леса окружала Дашу, а мрачные деревья, словно склоняясь над ней, создавали давящую обстановку. Она чувствовала на своей коже присутствие клоуна - неприятный шепот, зловещий смеха в воздухе.
И тут, через туман Даша через туман увидела хладнокровную улыбку на лице клоуна. Его глаза сияли зловеще, а уста искривились в мрачной ухмылке. Маска, которую он носил, была страшной и пугающей, словно вырванная из самых кошмарных снов. Но внезапно, клоун снял эту маску, и на ее месте оказалось лицо Максима.
Девушка остолбенела, не зная, что делать. Все вокруг казалось иррациональным и непонятным. Как мог Максим превратиться в этого мрачного клоуна? Что происходит с ним? Но парень медленно приближался к Даше, его глаза неотрывно смотрели на нее. Его шаги были тихими и уверенными, словно он был в полном контроле над ситуацией. Девушка почувствовала, как ее сердце начало биться быстрее, а ее дыхание сперло.
***
Страшный крик заполнил всю комнату, а Даша открыла глаза и оказалась в постели Макса. Девушка, проснувшись после кошмара, ощущала сильное потрясение и тревогу. Ее сердце билось быстрее обычного, а дрожь проникала через каждую клеточку ее тела. Она с трудом успокаивала себя, пытаясь взять контроль над своими эмоциями.
Даша почувствовала смешанные эмоции, когда Макс ворвался в спальню после крика. Она была испугана и тронута его присутствием. Было видно, что он проснулся из-за ее крика и пробежал сюда, несмотря на собственную усталость.
- Что произошло? - Максим отдернул задравшуюся наспех одетую футболку, ближе подходя к девушке.
- Опять этот клоун... - Даша, отводя взгляд, не желала говорить о похищении, - это просто кошмар, но я ... Я не хочу говорить о том, что со мной случилось.
- Я не могу перестать думать о том, что произошло с тобой. Я переживаю, - Максим сидел, глядя на Дашу с озабоченным выражением лица. Его сердце сжималось от мысли о том, что она пережила во время своего похищения, - мне так жаль, что ты прошла через все это, что меня не было рядом.
- Я понимаю, что это трудно для тебя, - Макс понимающе кивнул и нежно коснулся руки девушки, - но мы должны разобраться с этим. Я здесь, чтобы поддержать тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс Ващенко | Это точно не любовь
ФанфикСлучайная встреча с Максом Ващенко меняет все в жизни Даши. Этот загадочный парень-блогер ворвался в ее жизнь, словно гром среди ясного неба, привнося в нее новые эмоции, страсть, боль и слезы. Макс в моем фанфике просто авто-блогер :)