Огонь возмездия

148 4 4
                                    

Всех с прошедшим 8 марта, мои любимые читатели! Решила порадовать вас главой чуть раньше, чем планировалось! Приятного прочтения!


Даша сидела перед открытым окном. Сентябрьская ночь была холодной. Даша курила старую пачку вишневого CHAPMAN. Девушка смотрела на дисплей телефона, где было открыто сообщение Максима. Коротко и понятно парень извинялся. Даша задумалась.

Даша никогда точно не понимала, почему она всякий раз возвращалась к Максиму. Это любовь или все таки просто привязанность. Девушке было неприятно вспоминать их разговор, где парень, не выбирая выражений, послал ее. Даша, докурив сигарету, отложила телефон, решив, что ответит Максиму завтра.

Утро встретило девушку дождем, Даша забыла закрыть окно. В квартире было холодно и неприятно, как и на душе у девушки. Пройдя на кухню, Даша включила кофемашину, желая отогреться.

Сидя за столом, девушка пила кофе. Даша настраивалась к серьезному разговору. Вчера ночью, она долго не могла заснуть, думая над всем произошедшем. Даша приняла решение, осталось только позвонить Максиму. Девушка, поставив чашку на стол, взяла телефон и набрала парня.

- Даш? - голос Максима звучал удивленно, парень явно не ожидал звонка от девушки.

- Привет, извини, если отвлекаю, - Даша замялась, не зная, как начать разговор, - я видела твое сообщение. Максим, я.. я, конечно, тебя прощаю, ты не левый человек в моей жизни, и я понимаю, что вчера тобой управляли эмоции, но..

- Но? – парень не понимал, к чему клонит девушка, - Даш, что ты имеешь в виду?

- Но я бы хотела поставить точку в одном вопросе, - девушка глубоко вздохнула, - я думаю, мы оба понимаем, что наши отношения какие-то абъюзивные, вечные эмоциональные качели, ссоры. У нас или все слишком хорошо, или все супер хуево. Я ценю тебя, ты мне дорог, но я думаю, что у нас не получится быть вместе.

- Даша... – Максим внимательно слушал девушку, понимая к чему она ведет, - ты мне нравишься, очень. Давай попробуем еще раз.

- Максим, - девушка была в небольшом шоке, ведь парень впервые открыто говорил ей о своих чувствах, - я боюсь, что мы так совсем разрушим наши отношения. А я не хочу терять эту связь с тобой.

- Я понимаю тебя, - голос Макса заметно стал тише, - и что ты думаешь про это?

- Давай просто останемся друзьями? – Даша понимала, что им будет сложно, но сейчас она видела только такое решение их постоянных ссор и проблем, - Максим?

Макс Ващенко | Это точно не любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя