На улице царила ледяная тишина, словно сама природа дышала в унисон с мрачным настроением. Апрельский воздух пронизывал до костей, заставляя зубы стучать в такт холода. Ночь была словно пелена, окутывающая все вокруг, и только мерцающие звезды на небосклоне пытались пробиться сквозь эту непроницаемую пелену. Машина Кирилла остановилась возле заброшенных ворот лагеря «Комарики»
- Кирилл, - прошептала Даша, указывая на темно-зеленый Porsche Cayenne, - Максим точно здесь.
- Да, я вижу, - Голос Кирилла звучал сдержанно и решительно. Он достал из кармана складной нож и протянул его девушке. - Мы с тобой должны держаться вместе, не отставай и будь внимательна. Если ты замечаешь что-то странное, то сразу же говори мне. А это на всякий случай, вдруг что-то пойдет не по плану.
Даша приняла нож, его холодный металл ощущался в ее руке, напоминая о серьезности ситуации. Она смотрела на Кирилла, его лицо было напряженным, полным решимости. Они оба знали, что впереди их ждет что-то опасное, но главное было помочь Максу, который оказался здесь один на один с маньяком.
Вокруг них царила мертвая тишина. Лишь время от времени слышались странные звуки издалека, словно призраки прошлого проникали через ржавые заборы и старые стены лагеря. Даша сжала нож в руке сильнее, ожидая момента, когда они с Кириллом окажутся лицом к лицу с тем, что скрывалось в глубине этого мрачного места. Они двинулись вперед, предвкушая опасность, готовые сразиться с неизвестным.
Кирилл и Даша продолжали красться по темному лагерю, среди заброшенных домиков. Атмосфера была пронизана жуткими ощущениями, их сердца бились сильнее от напряжения. Внезапно, в ночи раздались звуки выстрелов. Девушка испуганно зажала ушли от неожиданности, уже готовая издать пронзительный крик от страха. Но Кирилл успокоил ее, положив руку на плечо.
- Я думаю, это Максим, - Кирилл пристально смотрел в темноту лагеря, будто пытаясь разглядеть что-то неуловимое, - у него был пистолет. Мы должны поспешить.
Сердца двух друзей бились еще сильнее. Они понимали, что ситуация становится все более опасной. Необходимо было добраться до Максима, чтобы выяснить, что происходит, и помочь ему, если он оказался в беде. Они ускорили шаг и продолжили свое мрачное путешествие по лагерю, где каждый шорох, каждый ветерок только усиливал их тревогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс Ващенко | Это точно не любовь
FanficСлучайная встреча с Максом Ващенко меняет все в жизни Даши. Этот загадочный парень-блогер ворвался в ее жизнь, словно гром среди ясного неба, привнося в нее новые эмоции, страсть, боль и слезы. Макс в моем фанфике просто авто-блогер :)