Страхи прошлого. Путь к истине

141 4 0
                                    




Даша осталась одна. Девушка перестала общаться с Викой из-за предательства, из-за того, что Вика, казалось, знала больше, чем говорила. Даша не могла забыть, как Вика оказалась в курсе всей правды о том, что Максим нашел себе девушку, но решила молчать.

Теперь Даша смотрела на мир вновь с недоверием. Она больше не верила людям, боялась открыть свое сердце и быть снова обманутой. В ее глазах отражалась боль, которую она скрывала от окружающих. Ее доверие было опять разбито, и теперь она стала еще более осторожней, словно хрупкое стекло, которое боится нового удара судьбы.

Но в этой тьме она все еще ощущала тепло своей собственной души, желание быть сильной и найти свою истину, несмотря на все страдания. Даша знала, что пусть и медленно, но она снова найдет свет в своей жизни, даже если придется идти в одиночестве.

Прошло несколько недель, прежде чем Даша ощутила, что горе начинает отступать. Девушка решила, что необходимо куда-то отдавать свои эмоции и негатив, и тут в ей голову пришла идея с танцами.

С каждым прошедшим днем танцы стали не только способом физического выражения, но и способом возвращения к жизни, который она так отчаянно искала. Даша ощущала, как танцы наполняют ее сердце радостью и вновь пробуждают в ней чувство принадлежности этому миру.

Работа консультантом стала не только средством заработка, но и способом ощутить себя полезной и занятой. Сверхурочные часы пролетали незаметно, и Даша находила в них утешение и смысл. Она чувствовала, что становится сильнее с каждым днем. Она наконец-то взяла себя в руки, и это изменило ее жизнь навсегда. Маньяк был убит, бывшие знакомые в прошлом, а сейчас только она и ее налаживающаяся жизнь.

Таким образом, май стал временем перемен и новых начинаний для девушки. Даша дописала диплом и была готова к выпуску из университета. Кроме танцев, девушка решили ходить в спортзал, чтобы через спорт избавляться от негативных мыслей.

В июне в жизни Даши произошли колоссальные изменения. Она почувствовала, что ее душа будто ожила, что она начала принимать себя и свое тело после ужасных событий. Постепенно девушка начала расцветать, словно нежный цветок после долгой зимы.

Даша, конечно, осознавала, что у нее нет друзей, но вместо того, чтобы грустить по этому поводу, она начала ценить свое время и саму себя. Девушка обратила внимание на свои увлечения, на моменты уединения, когда она могла быть наедине со своими мыслями и чувствами. Она обнаружила в себе силу и решимость, начала находить утешение в своем внутреннем мире.

Макс Ващенко | Это точно не любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя