Нежность во тьме

144 5 2
                                    

Спасибо большое, всем кто читает! Это юбилейная десятая глава! Мне очень приятно, когда я вижу, что мне кто-то ставит лайки, регулярно читая мой фанфик. Только благодаря пару человек я продолжаю писать. Спасибо вам большое <3.

Дальше будут очень интересные сюжетные повороты, спойлер вам с честь нашего небольшого юбилея, скоро появится Антон :))

Даша, сидя за диваном, рисовала картину по номерам. Для нее это было терапией, помогающей бороться со стрессом, а также способ найти вдохновение. Девушка, оторвавшись от картины, посмотрела в окно. На улице было холодно и сыро, наступила осень.

Сентябрьская погода была непредсказуема. Листья на деревьях начинали менять цвет с зеленого на золотистый, оранжевый и красный. Это было как будто природа решила устроить фейерверк перед зимним сном. Ветер становился все холоднее и пронзительнее, он проникал сквозь одежду и заставлял дрожать. Он шелестел опавшими листьями, создавая особую музыку осени. Дождь стучал по окнам, словно стараясь привлечь внимание. Капли, скатываясь по стеклу, оставляли за собой влажные следы.

Вдруг телефон Даши зазвонил. Девушка кинула взгляд на дисплей и увидела имя «Кирилл». После поездки в Богословку Даша больше не общалась ни с Кириллом, ни с Викой, тем более ни с Максимом.

- Слушаю, - Даша включила громкую связь, чтобы освободить руки для рисования.

- Привет, Даш, - голос Кирилл звучал обеспокоенно, - это, наверное, очень странный вопрос, но ты случайно не знаешь, где Макс?

- Кирилл, ты о чем, мы с Максимом не общались с июня, от куда я могу знать где он шляется, - Даша задумалась, - подожди, что-то случилось?

- Я просто уже пару дней не могу с ним связаться, на телефон он не отвечает, в сеть не заходит, - Кирилл явно переживал за друга, — вот обзваниваю всех, кто мог бы знать, где он.

- Блин, я понятия не имею что произошло, но это очень непохоже на Максима, - Даша, отложив картину, подошла к окну, - держи меня в курсе, ладно? Я, если что-то узнаю, то напишу тебе.

Даша положила телефон. Несмотря на то, что с Максимом они сейчас были не в лучших отношения, между ними была связь, которая заставляла сердце девушки сжиматься от страха при мысли о пропажи Макса. Сколько бы времени ни прошло, Даша все еще питала к парню чувства симпатии.

Макс Ващенко | Это точно не любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя