Возрождение счастья и кошмаров

298 4 0
                                    

Макс и Даша продолжали переписываться несколько дней подряд. Они общались о разных вещах - начиная от своих увлечений и заканчивая своими домашними делами. Даша отвечала на сообщения Макса в свободные минуты, порой даже на лекциях, когда преподаватель говорил что-то не очень интересное. Они оба понимали, что их общение превращалось во что-то особенное.

Оба были увлечены общением и хотели знать о друг друге больше. Даша порой писала Максу даже украдкой на работе, когда у нее был свободный момент. Девушка была рада его сообщениям и улыбалась, когда видела его имя на экране телефона. Эта переписка была для нее способом отвлечься от серых будней и насладиться общением с приятным человеком.

***

Даша, вечером после учебы в пятницу вместо отдыха после насыщенной недели, направилась на свою смену в магазин одежды. Ее уставшие ноги едва переступали порог учебного заведения, но она знала, что должна пройти еще несколько часов работы перед тем, как сможет наконец-то отдохнуть.

Рабочий день Даши в эту пятницу был трудным и неприятным. Клиенты сегодня были особенно невежливыми. В один момент клиентка начала высказывать претензии не только к одежде, но и к Даше - якобы она неумело с ней общается и не знает своей работы. Это сильно испортило настроение девушки, а она так старалась, но ее усилия были безрезультатны.

- Боже, наконец-то этот рабочий день подошел к концу! А как же это трудно - всегда улыбаться и помогать людям, когда внутри ты так устала, - Даша пошла переодевать рабочую одежду.

Ее день совсем не удался с самого утра. Она потратила много времени, пытаясь подобрать наряд на учебу. В конце концов, когда она нашла подходящее платье, но порвала колготки, пытаясь их надеть. Все пошло наперекосяк, девушка уже начинала психовать. Взглянув на часы, Даша поняла, что опаздывает на учебу и уже была готова остаться дома на сегодня.

Зря мучаясь с одеждой, Даша решила надеть свои любимые свободные джинсы, серую толстовку и сверху бежевый бомбер. Надевая наушники и попутно закрывая дверь квартиры, девушка быстрее побежала к автобусной остановке. Как назло, автобус задержался по расписанию и пришлось ждать несколько минут, что почти стоило ей опозданием на первую пару.

- Еще та грубая клиентка меня совсем вымотала, - Даша закрыла магазин, предварительно включив сигнализацию, - как я устала.

Макс Ващенко | Это точно не любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя