Мы близимся к финалу. Следующая глава будет последней.
Напишите пожалуйста ваше мнение об этой главе, а также предположения, что будет в следующей. Спасибо за обратную связь! Приятного вам прочтения! Всех люблю.
Мысли Даши были как замерзшее озеро, в котором каждый ледяной кристалл отражал её смутные переживания о скоротечности времени. Она пыталась держаться на плаву в потоке обыденности, но её сознание постоянно уводило в глубины философских размышлений. Второй день Даша старалась восстановить нормальный ритм жизни, но мысли о времени, протекающем сквозь пальцы, не давали ей покоя. Девушка съездила к родителям, провела с ними чудесный день.
Семья Даши была для неё крепкой опорой и убежищем от всех бурь. Отец, сильный и мудрый, всегда стремился обеспечить им всё необходимое, несмотря на иногда возникающие финансовые трудности. Мать, нежная и заботливая, была для Даши не только родителем, но и лучшей подругой.
Тот день, когда они все вместе посетили ресторан и потом долго гуляли по городу, был особенным, несмотря на суровую ноябрьскую погоду. Ветер сдувал последние листья с деревьев, а небо было серым и мрачным. Но в сердцах Даши и её родителей горело тепло семейного уюта, которое не могло остыть даже под дыханием ноябрьского холода.
- Даш, ну когда ты нас познакомишь с Максимом, - мама девушки смотрела на голые деревья парка, выпивая горячий кофе. Даша никогда не хотела говорить о всех подробностях своей жизни за последние пол года, но отношения с Максимом скрывать от родителей не получилось.
- Маам, - Даша уткнулась в теплый шарф, взглянув на женщину, - мы с ним не так давно встречаемся, мы еще привыкаем друг другу. Я вас познакомлю. Чуть позже.
Чуть позже. Даша понимала, что этот момент не наступит. Вчера секта этих сумасшедших людей покончила с Антоном, а значит теперь у девушки не так много времени, чтобы попрощаться с нормальной жизнью. Она не знала, что ее ждет в будущем. Ей было страшно от одной мысли, что ей придется стать членом этой ужасной секты, а возможно даже убивать людей.
- Ты какая-то слишком задумчивая сегодня, - рука папы тяжело легла на плечо Даши, - все нормально у тебя?
- Да да, я просто так рада, что мы с вами увиделись, - Даша с трудом сдерживала слезы, - я вас очень люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс Ващенко | Это точно не любовь
FanfictionСлучайная встреча с Максом Ващенко меняет все в жизни Даши. Этот загадочный парень-блогер ворвался в ее жизнь, словно гром среди ясного неба, привнося в нее новые эмоции, страсть, боль и слезы. Макс в моем фанфике просто авто-блогер :)