Любовь?

138 5 4
                                    

В тот же вечер Даша получила мантию красного цвета и черную маску. Ей было страшно осознавать, что той, кому она раньше принадлежала уже мертва. Допустим четвертая и правда была сумасшедшей и убила много людей, но Даше все равно было жаль девушку, ее судьба была очень трагичной.

Даша, обняв себя за плечи, сидела на диване в гостиной Максима. Кирилл, Саша и Макс очень громко выясняли отношения между собой в другой комнате. Даша слышала только отрывки, когда Саша повышал голос, говоря о том, что это бред и сотрудничать с Антоном невозможно, что он убийца и психопат, что сама девушка может стать его жертвой.

Девушка, потирала вески, голова болела от всей поступивший информации о маньяках, об Антоне, о плане с сектой. Даше было страшно, но она старалась не показывать этого. Ее друзья по звукам из соседней комнаты уже были готовы поубивать друг друга, поэтому Даша, аккуратно поднявшись с дивана, решила вмешаться в спор.

- Макс, ты придурок или конченный долбаеб, а? – Саша зло смотрел на парня, его кулаки были сжаты, а на лбу выступила испарина.

- Ты за базаром следи, - Максим стоял спиной к двери, его плечи быстро поднимались и опускались, - мы наконец-то сможем избавиться от всех маньяков блять.

- Эй, парни, - Даша аккуратно прошла в комнату, привлекая внимание друзей. Девушка поравнялась с Максимом и посмотрела на него, - Максим прав, у нас есть отличный план, наконец-то вы не будете жить в страхе за свою жизнь и жизнь ваших близких людей.

- Даш, зачем тебе в это ввязываться? – Кирилл с непониманием смотрел на девушку, - мы уже однажды тебя спасали после похищения. Так зачем опять рисковать тобой?

- Ты просто понятия не имеешь какой Антон отбитый на голову – Саша не мог успокоиться, он приблизился к девушке и, схватив ее за руку, потянул к выходу, - ты не будешь в этом участвовать.

- Ай, Саш, - Даше стало неприятно от такой жёсткой хватки парня, - стой, я никуда не пойду.

- Ты глухой или что, - Максим остановил Сашу, толкнув того в плечо, - ей больно, и она скачала, что останется со мной сейчас.

- Блять, вы сговорились что ли, - Саша, отпустив руку девушки, с удивлением посмотрел на Кирилла, - поехали короче, бесполезно с ними говорить.

Саша демонстративно развернулся и пошел к двери, Кирилл, посмотрев на друзей, как в последний раз, поступил также. Все затихло после хлопка двери. Даша так и осталась стоять посреди комнаты. Ее сердце сжалось от обиды. Она и Саша никогда не ругались, будучи близкими друзьями всегда спокойно обсуждали все недопонимания и проблемы. Но не сегодня.

Макс Ващенко | Это точно не любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя