Глава получилась небольшой.
Даша была в ужасе от увиденного в квартире маньяка, она смутно помнила, как вышла из подъезда, попрощалась с Лешей и села в машину Максима. В машине стояла гробовая тишина, никто не знал, как реагировать на то, что они нашли.
Все в машине были ошеломлены, их мысли были разорваны между отвращением и страхом. Даша чувствовала, что ее желудок сжимается от страха и отчаяния. Кирилл, который всегда был спокоен и собран, но сейчас его лицо было бледно. Максим был в шоке. Он вглядывался в дорогу, но его мысли были где-то далеко. Его сердце бешено стучало, он чувствовал, что его руки влажные от пота.
- Что это было? – Даша с трудом заставляла себя говорить.
- Фауст был будто тобой одержим, - Кирилл задумчиво смотрел на приборную панель машины, - но почему тогда больше не пытался похитить или еще что-то... Он просто наблюдал.
- Фауст? – девушка удивленно вскинула брови, - Его так звали?
- Да, Фауст или Филипп, - Максим был сосредоточен на дороге, - мы когда разбирались со всей историей в лагере, нашли инфу о том, что он и есть пропавший вожатый Филипп. Он сам клоун называл себя Фауст. Короче бред.
- Поняла, - Даша рассматривала профиль Макса, - почему этот Фауст за мной следил?
- Это мы уже вряд ли узнаем, - Макс бросил взгляд на Дашу через заднее зеркало, - он мертв и никак не сможет тебе навредить.
Машина Макса медленно прокатывалась по узким улочкам села Богословка. Это было уютное старое село, где время словно остановилось. Домики здесь были небольшие, но аккуратные, окрашены в яркие цвета - голубой, жёлтый, зелёный. Некоторые из них были украшены резными наличниками, что придавало им особый шарм. Всё вокруг было пропитано духом простоты и спокойствия.
Сельские улицы были украшены цветами. Герани и петунии гордо цвели на подоконниках, а подсолнухи вели свои головы к солнцу. На задних дворах можно было увидеть огороды, полные зреющих овощей, и домашних животных, которые безмятежно гуляли по территории.
Даша смотрела в окно машины, пропитываясь спокойствием этого места. Ее взгляд скользил по домикам, по цветам, по улыбающимся лицам людей, которые вели свою обычную жизнь. Ей всегда нравилось выезжать с родителями за город. Она любила природу, свежий воздух и отсутствие городской суеты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс Ващенко | Это точно не любовь
FanfictionСлучайная встреча с Максом Ващенко меняет все в жизни Даши. Этот загадочный парень-блогер ворвался в ее жизнь, словно гром среди ясного неба, привнося в нее новые эмоции, страсть, боль и слезы. Макс в моем фанфике просто авто-блогер :)