На грани потери. Встреча с отчаянием

169 4 0
                                    

Субботний вечер окутал Дашу пеленой потерянного времени. Она механически ответила всего пару раз на звонки родителей, но больше не могла находить силы для общения с кем-либо. Сообщения Максима остались незамеченными, непрочитанными словами, звучащими в пустоте. Он просил ее быть осторожной и говорил, что не хочет оставлять ее в таком состоянии.

Девушка, сжимая сигарету в пальцах, устремлено глядела сквозь окно в никуда. Вся ее одежда пропиталась навязчивым, отвратительным запахом, который отражал ее внутреннее состояние. Она стала пленницей ночных бессонниц, когда сон был просто недостижимой мечтой. А когда невыносимая усталость все же погружала ее в объятия сна, кошмарный маньяк-клоун наведывался к ней, чтобы насаждать страх и издеваться над ее душой.

У девушки не было сил, она будто не жила, а существовала. Каждая минута казалась ей тяжелым бременем, которое только увеличивалось с каждым мгновением. Она ощущала, что потеряла Максима, а в ее жизни появился еще один кошмарный момент - сумасшедший маньяк, который следил за ней.

Прошло несколько дней, и девушка осознавала, что ей необходимо вернуться на работу. Деньги постепенно иссякали, и она не желала снова становиться обузой для родителей. Однако у Даши возникало страшное чувство, когда она думала о выходе из дома. Что, если маньяк просто ждет момента, когда она покинет свое убежище? Страх окутывал Дашу и не отпускал.

Получая набор с перцовым баллончиком, девушка в моменте осознала, насколько все эти события, с предательством и изнасилованием, довели ее. Даша погрузилась в глубокие раздумья, вспоминая, какая была ее жизнь до всего этого. Когда она встретила Максима, девушка была счастлива, думая, что начался новый этап в ее никчёмной жизни, полной надежд и мечтаний. Но теперь она была вновь разбитой и испуганной девушкой, боящейся даже выйти за порог своего дома.

Ее сердце сжималось от страха, когда она даже думала о возможности столкнуться с маньяком. Даша чувствовала, что каждый вздох, каждый шорох за ее окном могут оказаться предвестниками новой угрозы. Все это внутреннее напряжение и тревога заставляли ее сомневаться в своей собственной силе и способности справиться с тем, что ее окружает.

***

Жизнь превратилась в монотонную кашу. Дом, работа, работа, дом. Каждый день был похож на предыдущий. В университет необходимости ходить не было, ведь девушка уже была на четвертом курсе и занималась написанием своего диплома. Забот и обязанностей хватало.

Макс Ващенко | Это точно не любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя