Когда Даша очнулась после удара по голове в темной холодной комнате, она почувствовала острую боль. Руки ее были связаны, ограничивая ее движения. Вокруг было темно и мрачно, и она ощущала страх, который начал захлестывать ее. Страх проник в каждую ее клеточку, заставляя сердце колотиться еще быстрее. Она не знала, где она находится, и кто мог ее похитить. Это вызывало у нее ощущение беспомощности и отчаяния, слезы текли по ее щекам, смешиваясь с чувством бессилия и тревоги.
Девушка пыталась кричать и звать на помощь, но только усугубила свою ситуацию, потому что вместо помощи, к ней вышел человек в страшной маске клоуна, одетый в черно-красный костюм. Мгновение застыло во времени, а воздух наполнился плотным туманом тревоги. Внутри Даши все сжалось от страха, словно невидимые путы сжимали ее сердце. Каждая клеточка ее тела наполнилась непреодолимым страхом, который пронизывал ее до самой глубины души. Ее дыхание стало тяжелым и нерегулярным, а руки начали дрожать от напряжения и тревоги. Черные глаза клоуна сверкали в темноте, словно две бездны, поглощающие все светлое и доброе.
Даша ощущала, как время замедлялось, а каждый миг казался вечностью. Она понимала, что ее жизнь никогда не будет прежней, что этот страшный момент оставит глубокий кровавый следы в ее душе. В темноте и безысходности, она молилась о чуде, о спасении.
- Зря ты связалась с Максимом, милая, - Клоун медленно приближался к Даше, его голос звучал шепотом, проникающим в самые глубины ее души, - я знаю страшные секреты, которые он скрывает от тебя.
Девушка не смогла сказать ни одного слова, для нее было настоящим шоком, потому что она не могла даже предположить, что Максим может иметь какое-то отношение к маньяку. Она чувствовала себя преданной, потому что она привязалась к Максиму и открыла перед ним многое. Но в ней тлела надежда, что это все глупости, и этот сумасшедший ее просто запугивает.
Даша почувствовала, как ужас пронизывал каждую ее клеточку, парализуя ее от страха. Она не могла отвести глаз от этого мрачного образа, который подходил все ближе и ближе. Ее сердце колотилось так сильно, что казалось, что оно может выскочить из груди. Маньяк, в своем черно-красном костюме, испускал ауру зла и безумия. Его глаза сверкали во тьме, словно огонь жажды мести и разрушения. Его шаги были медленными и уверенными, словно хищник, подкрадывающийся к своей жертве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Макс Ващенко | Это точно не любовь
FanficСлучайная встреча с Максом Ващенко меняет все в жизни Даши. Этот загадочный парень-блогер ворвался в ее жизнь, словно гром среди ясного неба, привнося в нее новые эмоции, страсть, боль и слезы. Макс в моем фанфике просто авто-блогер :)