ФИНАЛ

136 2 0
                                    

*2 года спустя*

- Вам очень идет этот цвет волос, - Даша продолжала наносить макияж на лицо симпатичной девушке, - думала, что это натуральный цвет.

- Хаха, нет, я русая, - девушка лучезарно улыбнулась, - но я всегда хотела быть рыжей, вот и решилась покраситься.

Даша аккуратно поправила задравшуюся юбку и продолжила делать макияж. Девушка обожала свою работу. Ее жизнь кардинально изменилась за 2 года, Даша искала себя, пробовала вернуться на работу в магазин, но душа требовала перемен. И вот девушка наткнулась на курсы визажиста. И понеслось. Работы с моделями, встречи с топовыми визажистами, конкурсы. Даша растворялась в новом деле, вкладывала все деньги и силы.

- Так мы закончили, - Даша смахнула остатки лишней пудры с лица девушки, - как вам?

- Очень красиво, - девушка смотрела в камеру на телефоне, - спасибо, что позвали моделью.

- Сложно пройти мимо такого красивого лица, - Даша аккуратно собирала кисти в сумочку, - можно воспользуюсь уборной?

- Да, конечно, - девушка делала селфи, - там около входной двери.

Даша, собрав всю косметику, прошла в туалет. Девушка никогда не отказывалась работать вне студии, и с удовольствием выезжала к моделям даже домой. Сегодня был именно такой день. Даша сполоснула руки и посмотрела на себя в зеркало. Красивые локоны светлых волос спадали на открытые плечи, которые совсем не закрывал топ. Девушка нанесла блеск для губ и вышла из уборной.

Рыжеволосая девушка уже переоделась и надела светлую дубленку. Ей явно нужно было выходить по своим делам. Даша накинула длинное бежевое пальто, взяв свои вещи, вышла из квартиры вместе с рыжеволосой девушкой.

- Спасибо большое еще раз за макияж, - девушка шла сзади Даши по лестнице, - я жду тогда фото, которые мы сделали, а потом отмечу вас в сторис в инстаграме.

- Окей, я как обработаю, скину в телеграмме, - Даша, обернулась на модель, открывая подъездную дверь. Девушка, отвернувшись, столкнулась с высоким парнем. Даже не рассмотрев его лицо, Даша прошла мимо.

- Ой, Макс, привет, а что вы приехали, - рыжеволосая девушка посмотрела на парня, - мы вроде не договаривались о встречи.

- Привет, Виолетта, нам нужно поговорить об Антоне, - голос Максима звучал немного напряженно, - точнее о Вове*.

🎉 Вы закончили чтение Макс Ващенко | Это точно не любовь 🎉
Макс Ващенко | Это точно не любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя