4

40 3 0
                                    

Виолетта была влюблена в Киру с 7 класса, она делала всё, чтобы та хоть немного обратила внимание, но всё безуспешно, она ходила на те же тусовки, что и Кира, но видела лишь только то, что та обнималась и целовалась с другими девушками. Девушке было больно смотреть на эту картину, плакала каждый день, но ведь слезами не поможешь, поэтому Виолетта решила перестать бегать за Кирой в конце 10 класса, она просто решила потушить чувства, забыться в алкоголе, она знакомилась с другими девушками, но мысли были только о Кире.
В:ну вот я тебя проводила, не хочу домой идти.. Может на выходных погуляем? Как думаешь Лиз
Л:да конечно!
Девушки попрощались и разошлись по домам.
Кристина сидела возле подъезда и разговарила с Кирой.Возле её подъезда стояла скорая, но девушки не обратили на это внимание.
К:брат скоро с армии придёт.
Ки:не боишься, что сново всё повторится?
К:ха, а как же, я жду окончания 11 класса, чтобы съебаться от сюда, меня ничего не держит, только мама.
Ки:Крис мне пора идти.
К:К девушке новой?
Ки:именно!
Крис попрощалась с Кирой и зашла в подъезд, она жила на 2 этаже, и уже слышала какие-то звуки на вверху. Поднявшись она увидела открытую дверь в её квартиру, возле двери сидела соседка и плакала, врачи на носилках выносили кого-то.
К:теть Галь, что случилось?! Где мама? Отец?
Г:Отец до смерти забил Жанку,его сейчас забрали в отдел.
Соседка громко выла, а у Кристины был немой шок, она опустилась на пол и слезы беззвучно потекли из глаз. Она резко встала и побежала за скорой, долго бежать девушка не смогла и упала на землю громко крича, она выдирала себе волосы, так просидела около 5 минут, а потом за ней пришла тётя Галя и отвела домой, уложила в кровать и закрыв дверь ушла к себе домой. Кристина не смогла уснуть, она пролежала так весь день и плакала. Вечером позвонили из больницы, сообщив, что тело можно забрать для похорон.Через 2 дня вернулся брат Кристины, Денис узнав об этом он громко кричал, кидал вещи и закрылся в комнате продолжая там вакханалию,через 2 дня они устроили похороны, приехали все родственники, Кристина не отходила от тела матери, она разговарила, все пытались убрать её, но она только щипела на них. Похорона прошли и всё пошло по наклонной Денис стал употреблять бухать каждый день, а Кристина не выходила из комнаты, чтобы не нарваться на брата. 2 недели она просидела дома, всё это время к ним приходила тётя Галя и кормила их. Когда Кристина пришла в школу, все уже знали об этом поэтому никто не трогал её, особенно учителя. Девушка каждый день ходила на могилу матери приносила цветы, разговаривала, домой идти совсем не хотелось, Денис слетел совсем с катушек, он начал как и в детстве приставать к Крис, та лишь только подчинялась. Девушка совсем замкнулась в себе, она не ела и похудела на 10 кг за месяц.
Наступил декабрь. Лиза с Виолеттой крепко сдружились, ходили гулять, как оказалось Виолетта била татуировки и набила Лизе уже 5 татушек, Кристине стало немного легче, но боль всё сидела внутри. За эти 2 месяца Виолетта смогла сдружиться с Кирой, чему была очень счастлива, но та была предрасположена только на дружбу, Вилке было достаточно этого.

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя