13

20 3 0
                                    

Подруги приехали на базу, заселились в домики и начали раскладываться.
Л:блять Кристина не туда кладёшь!
К:да всмысле?
Лиза взяла продукты и понесла их на стол. Кристина была недоумение и вот вот взорвалась бы, но сзади подошла Кира.
Кр:хах ну что почувствовала, как это?
К:да блять, что я не так делаю?
Кр:не злись самое главное и будет всё пучком.
Кира ушла помогать девчонкам, а Кристина ушла за дом покурить, снять стресс так сказать.
Девушки же раскладывали всё на стол, Кира начинала жарить шашлык.
В:а где Кристина?
Кр:курить наверно ушла.
Виолетта грозно посмотрела на Киру та вопросительно сделала лицо, Виолетта показала глазами на Лизу. Андрющенко сидела и резала салат на лице было ноль эмоций, это было странно ведь если Лиза слышала про то что Крис курит, девушка приходила в бешенство. Через минуту подошла Кристина, она начала помогать Кире, мангал стоял так, что разговоры не было слышно.
Кр:у вас с Лизой что-то случилось?
К:нет, почему?
Кр:ну когда я нечайно проговорилась про то, что ты куришь она ничего не сказала.
К:я потом поговорю с ней.

В:Лиза давай сделаем фото на память!
Л:ох ну давай.
Виолетта взяла свой телефон и щелкнула.
В:идеально!!
Виолетта всё время смеялась, Лиза пыталась сосредоточиться на готовке, но это плохо получалось. Кира с Крис доготавливали шашлык.
Через 20 минут у тех и у тех было всё готово, на улице было уже 17:00, была жара, поэтому все были в топиках кроме Лизы.
В:садитесь уже! Есть охота.
Девушки уселись и Кристина начала говорить тост.
К:эм я бы хотела поздравить свою любимую девушку с днём рождения, пусть все твои мечты исполнятся, ты поступила как и хотела в Москву, ну я буду тебе всегда помогать, поэтому для исполнения твоей первой мечты я хочу подарить тебе операцию, я собрала всю сумму для ног.
Лиза вылупила глаза, она была в шоке до сих пор не верила это. Кристина подошла и обняла девушку.
Л:ты шутишь? Там же огромная сумма.
Лиза плакала и обнимала свою Кристину, целовала руки, щеки и наконец поцеловала в губы. Виолетта засняла этот момент.
Кр:ну хватит ваших телячих нежностей, дай нам подарить подарок.
Виолетта держала в руках коробку, а Кира улыбалась.
В:вообщем мы долго тянуть не будем, этот подарок на вас двоих.)
Виолетта протянула коробку, Лиза открыла крышку, а там лежали 2-х недельный отпуск в США, включено всё, проживание, поход во всякие интересные места.
Л:вы шутите что-ли? Зачем было так тратиться.
Кр:я думаю вы вдвоём заслужили этого.
Лиза плакала от счастья, обнимала подруг. Они разговорились и начали кушать.
В:это после того, как ты пройдёшь операцию, оклемаешься, и сможешь нормально ходить, в больнице ты будешь 2 месяца.
Л:да блин, почему так долго.
К:это ещё нормально, так недолго потому что ты мало пробыла на коляске. Я обязательно полечу с тобой!

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя