26

15 2 1
                                    

Лизе было утром плохо, да может она и не пила так много, что бы было плохо, но она в принципе пила впервые. Кристина налила чай девушке и отнесла в кровать.
К:хреново?
Л:очень, больше никогда в моей жизни я не буду пить!
Кристина усмехнулась и ушла из комнаты. День сегодня был прекрасным, девушка сидела на балконе и курила, как из комнаты донёсся крик, Кристина испугалась и побежала на звук. В комнате прыгала Лиза, она смеялась и сияла от счастья.
К:что случилось?!
Л:Я ПОСТУПИЛА В ПИТЕР АААА, ТУДА КУДА Я МЕЧТАЛА С ДЕТСТВА ПОПАСТЬ.
Кристина услышав это была не слишком рада, безусловно она была рада, что та поступила куда хотела, но что с Кристиной? Поступить в Санкт-Петербург она не сможет, а отношения на расстоянии это бред.
Л:что с лицом? Ты не рада?
К:нет нет, я рада! Просто..
Крис вздохнув посмотрела Лизе в глаза, она была в недоумении и ждала что скажет та.
К:просто.. ну ты вот поступила, а что станет с нами?
Л:всмысле?
К:я не смогу поступить в Питер, отношения на расстоянии это же бред, что станет с нашими отношениями?
Л:ты поедешь со мной!я не оставлю тебя здесь!
К:блять Лиз, а работать я где буду?
Л:в кофейне можно, либо же в магазине, да много где! Я продам эту квартиру, и там снимем где-нибудь.
К:Лиз, я тебя люблю..
Л:я тебя тоже кукурузина..
К:блять с каких пор я теперь ещё и кукурузина?то креветка, то кукурузина, я буду тоже вас как-то называть!
Л:не обижайся пупс)
Лиза обняла Кристину, так и уснула в её объятиях. Проснулись они только вечером, в дверь кто-то стучал Крис пошла открывать,Лизу не стала трогать.На пороге стояла Мишель.
К:бялть иди нахуй!
Девушка захотела только закрыть дверь, как Мишель подперла ногой её.
К:что тебе надо от нас?! Ты и так принесла много проблем для нас!
М:я хотела извиниться, за то поведение на вечеринке.. Мне правда жаль, что так получилось..
К:извинения приняты, проваливай пока Лиза не встала!
Мишель приняла обиженный вид, но всё таки ушла, Кристина закрылась и пошла на кухню делать чай, Лиза ещё спала,поэтому Крис взяла кружку и ушла на балкон курить.

Начало августа. Девушки упаковывали вещи, послезавтра они отдадут ключи от квартиры и уедут в новую жизнь. Лиза предупредила мать, та была не против. Виолетта расстроилась, но пообещала, что приедет к ним, как только сможет.

День отъезда.
Девушки уже сидели в самолёте, Кристина тряслась от страха. Лиза держала ту за руку, всё отошло на задний план, сейчас голова думала только о новом месте. Прилетев туда девушки сразу же поехали на новое место жительства, хозяйка оказалась такой душкой. Вечером они хотели сходить погулять, Лиза была здесь, она жила тут в детстве с матерью, поэтому ещё с подросткового возраста она поставила задачу себе, что обязательно поступит здесь, что и получилось.
На улице было тепло, девушки гуляли, смотрели разные достопримечательности были рады новой жизни, Виолетта написала что рада за них и приедет в гости. Сходили они ещё на место где находится университет Лизы, он был огромен.
Л:Криис..
К:м?
Л:может ты попробуешь поступить куда-нибудь, пусть не в уник, так в колледж хотя бы, образование нужно всегда!
К:блять, я попробую конечно, но если не получится значит такова судьба. Я хочу вообще татуировки начать бить, но для этого руку нужно понабивать и оборудование всякое, я могу стать тренером по футболу например!
Л:ну вот, попробуй себя хоть где-нибудь, пытка не пытка!
Девушки рассмеялись и продолжили гулять , но ходили они ещё час, после чего вернулись домой.

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя