Прошёл месяц. После того разговора Кира пыталась извиниться перед девушкой, но та лишь её игнорила. Кира совсем разбилась, в школу не ходила, ей грозили об отчислении, но ей уже было всё равно. Девушка очень хотела измениться, она ходила к психологу, работала над своими проблемами, всё это ради Виолетты.Другая же решила окунуться с головой в учёбу, она думала,что так быстрее забудет Киру, но нет каждую ночь она плакала и скучала, но написать ей она себе не позволяла. На носу экзамены, всё девушки выбирали себе платья и кто с кем будет танцевать, кроме этих четверых. Лиза была всё ещё обижена на Киру, с Крис они редко общались, а с Виолеттой они общались только в школе. Лиза не хотела терять с ними общения, поэтому ей пришлось встретиться с Кристиной.
К:зачем звала?
Л:нам нужно всём собраться и помириться, я боюсь всех вас терять.
К:по правде говоря я тоже, Кира совсем забилась я каждый день ей пишу, но она отвечает только одним сообщением.
Л:давай я тогда позову завтра к себе Виолетту, а ты Киру.
К:договорились.
Они разошлись, Лиза всю ночь думала, как же помирить их. Она написала Виолетте, так нехотя согласилась, про Киру естественно Лиза не говорила. Кристина отписалась, что та тоже согласилась. План шёл как по маслу, осталось дело за малым.
Утром Лиза сходила в школу, оттуда они шли вместе с Виолеттой, разговаривали о чём-то, придя в квартиру Лиза сразу же написала Кристине. Всё это время она сидела как на иголках, Виолетта не понимала в чем дело.
Л:пошли в комнату что-ли?
В:погнали.
Там девушки сидели пили чай. В дверь позвонили, Лиза заволновалась и побежала открывать дверь, Виолетте же сказала сидеть в комнате.
Ки:привет Лиз..
Кира выглядела уставшей, она не видела её месяц, за это время она и вправду изменилась.
Л:проходите в комнату.
Кристина первая зашла в комнату, следом Кира. Улыбка на лице Вилки спала, а Кира была в шоке. Лиза закрыла за собой дверь.
Л:я понимаю, что вы в шоке, кроме Кристины конечно же, мы решили вас собрать потому что мы уже задолбались видеть вас такими! Вы совсем изменились, перестали с нами общаться мы потеряли с вами контакт.
В:почему вы нас не спросили хотим мы мириться или нет?!
К:ДА ПОТОМУ ЧТО ВЫ ТУПЫЕ, ВЫ БЫ СРАЗУ СТАЛИ ОТНЕКИВАТЬСЯ, а так хотя бы теперь вы никуда не уйдёте.
Пока Кристина говорила, всё это время Кира смотрела на Виолетту, она хотела прижаться к той и не отпускать её, но не могла позволить этого.
Л:и теперь мы отсюда никуда не выйдем,пока вы не помиритесь.
Виолетта вздохнула и откинулась на спинку стула. Мириться было выше её сил да и при всех не особо хотелось
В:хорошо, тогда вы обе выйдете, я думаю нам есть о чем поговорить..
Кира лишь мотнула головой. Крис с Лизой не стали ничего говорить, и они только вышли.
Виолетта посмотрела в глаза Киры, те были пустые, не было того огонька, так же как и Виолетты.
Ки:знаешь я до сих пор мучаюсь, я очень зла на себя, что вела себя так.Я каждый день хожу к психологу, прорабатываю проблемы, у меня частые панические атаки, я ненавижу себя.
Виолетта молча слушала.
В:да ладно, а ты знаешь как мне жилось с тобой, ты бухала каждый день не просыхая, я ждала тебя до 3 часов ночи, повезло если ты просто пьяная, а если ты под веществами, тогда мне просто приходилось уворачиваться от тебя.У меня были панички,я сильно тогда похудела, но ты думала только о себе.Я по сей день люблю тебя, но не могу простить тебя, сколько ты травм мне принесла.
Кира не знала, что сказать, она просто начала плакать, Виолетта не смогла сидеть и смотреть на неё и просто без слов обняла Киру, так по родному, как могла только Вилка. Она поцеловала ту в макушку. Тогда же обе поняли,что друг без друга жить не смогут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Fanfictionфф создан по шипу ликрис, так же есть шип киретта. надеюсь, что понравиться!! История закончена!!!!