1

71 6 1
                                    

Конец августа. Мама Лизы нашла работу в Новосибирске. Девушка была не рада переезжать, знакомиться с новым коллективом, но было уже всё решено.Лиза перешла в 11 класс и ей придётся перетерпеть год.Воспоминания о уже прошлом классе как таковых не было,еë булили за всë.Отца у Лизы нет, умер ещё в детстве, почти его не помнит, да и что вспоминать, то как он бил мать.
Они уже сидели в самолёте, девушка смотрела в окно и витала в своих мыслях. Провести 2 часа с музыкой казалось не худшим наказанием. Впрочем Лиза быстро уснула. До новой квартиры они добирались час.
-Вот тут мы будем теперь жить! Неплохо правда?
Оглядев равнодушно квартиру,Андрющенко она понравилась. У неё была своя комната, да и квартира впрочем была большая.
-Если хочешь можешь пойти прогуляться, осмотреть окрестности, твоя школа недалеко, всего 5 минут отсюда.
-Ладно.
Лиза была трудным ребёнком, 2 месяца назад она решила набить тату,индиго,в знак протеста матери, значение татуировки знала только она. С матерью были натянутые отношения, год назад её мама только пила, а сейчас вроде как изменилась, но что натворил уже не изменишь, правда? Так и считала индиго.
Выйдя из подъезда и надев наушники, Лиза просто шла, она не хотела сидеть в квартире с мамой, поэтому это лучше.Идя она увидела школу, здание было большое, рядом было футбольное поле, где сейчас занимались ребята. Девушка решила посмотреть игру, сев на трибуну. Там играли пацаны, но среди них была единственная девушка. У неё были длинные волосы золотистого цвета, собранные в недопучок. Она начала избивать какого-то парня.
-Кристина ты че делаешь?!
Начал орать какой-то мужик, судя по всему тренер, всё начали убирать её.
-Я только на прошлой неделе с тобой разговарил насчёт этого, ты мне клялась, что такого больше не будет, а ты что?!? Ещё одна такая выходка ты вылетишь из команды, это моё последнее слово, больше я не буду тебя выгораживать!
Кристина откинула от себя парней держащих её, по её лицу можно было видеть, что она готова убить всех на своём пути. Выйдя с поля она взяла вещи и пошла в неизвестном направлении. Лиза решила пойти домой. На часах было 20:00, домой совсем идти не хотелось, но куда деваться.Идя к подъезду, она увидела на площадке Кристину, она нервно курила сигарету. Она посмотрела на Лизу и что-то хотела сказать, но воздержалась, Лиза быстро прошла мимо, она не хотела конфликтов. Зайдя в квартиру, там никого не было, девушка была рада, она просидела в своей комнате весь вечер, мать пришла только в 2 ночи, как и ожидалось она была пьяная, Лиза решила закрыться в комнате, не хотелось сейчас разборок, мама долбилась в комнату, но девушка уже не слышала она прибавила громкостьв наушниках.
Так и прошёл конец августа, Лиза ходила смотреть игру и видела эту Кристину.

___________________________________________
Напишите как вам эта глава, если есть какие-то ошибки то простите!
Пишите свое мнение.

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя