Прошло два месяца, скоро экзамены, Лиза старательно готовилась к ним, с мамой они обговорили, что мать будет снимать однушку в другом городе, конечно она пыталась отговорить Лизу ехать туда, но её разве остановишь?
Март. Скоро день рождения у Киры, она собиралась снять дом недалеко от города, Виолетта доедет туда с Кирой, ну а Лиза решила поехать с Крис. Все на районе знали Кристину, как шумахер, она не боялась большой скорости, это только завораживало её, все проблемы уходили на второй план, был только адреналин. Она уже попадала в аварию, но всё обошлось царапиной, поэтому Крис решила не останавливаться, не умерла же.
Кристина должна была заехать за Лизой в 4 , ехать до места 2 часа, поэтому решили выехать по раньше.
Лиза не знала, что подарить, поэтому купила толстовку о которой мечтала Кира, об этом знала только Лиза, она как-то проболталась по пьяне. Крис позвонила Лизе та поспешно выбежала из подъезда, не хотела задерживать никого.Девушки сблизились за эти месяца и понятное дело неровно дышали друг к другу, но Лиза же боялась сказать об этом, считала что та посчитает её странной, а Кристина хотела признаться пока они будут ехать.
Л:Привет!
К:привет Лизок!
Кристина улыбалась, эта улыбка была искренней, так она делала только Лизе, та была музой для неё, Крис очень дорожила Лизой, Виолетта и с Кирой видели всё, поэтому не мешали им, поэтому они ходили только вдвоём гулять. Однажды Кристина завалилась к Лизе домой пьяная, пыталась сказать, что любит её, но по классике Лиза ничего не поняла из её лепета, поэтому она просто уложила спать на свою кровать, Кристина ничего не помнила на утро, только то что пыталась рассказать о любви.
***
Дорога была длинной, Крис рассказывала о своих приключениях, как убегала от ментов, как в аварию попала и сломала руку. Лиза же очень переживала за неё и пыталась хоть как-то вразумить девушку.
К:о, Кирюха звонит.Ало! Да, мы едем! Скоро прибудем, через час наверное, ладно хорошо, заеду куплю, всё давай не меш...
Только Кристина хотела отклонить звонок, как тут заорала Лиза, на встречу ехала фура, она пыталась вывернуть на обочину, но похоже не получалось, Кристина тоже попыталась вывернуть, но в отличие от фуры у неё это прекрасно получилось, но не очень хорошо. Их машина начала переворачиваться и лететь в поле. Когда машина остановилась, Кристина была всё ещё в сознании она пыталась что-то понять, посмотрела на рядом сидящую Лизу, та была в отключке, и в крови. Девушка вылезла из машины, вокруг всё летало, мозг не соображал, она пошла за Лизой. Взяла на руки и потащила на обочину, чтобы хоть как-то остановить машины и помочь своей "подруге".
Были очевидцы, которые давно вызвали скорую. Приехать она смогла только через 20 минут и то повезло, потому что рядом была. Их забрали, Кристина держала Лизу за руку и молилась чтобы та выжила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Fanfictionфф создан по шипу ликрис, так же есть шип киретта. надеюсь, что понравиться!! История закончена!!!!