20

15 2 0
                                    

Лиза встала раньше Кристины, оно и понятно, то как вчера девушка напилась. Индиго пошла готовить завтрак, сегодня в планах было пойти прогуляться хотелось с Кристиной, но та вряд ли сможет быть в состоянии.
На телефон поступил звонок от Виолетты.
В:привет Лизок..
Л:привет ну как ты после вчерашнего?
В:ужасно, мы вчера с Кирой когда приехали домой разругались.
Л:всмысле, что случилось?
В:она привезла меня домой, а я уже протрезвела из-за того что проблевалась, и тут она выдаёт "я поеду своей бывшей помогу" не ты представляешь, я сказала что домой пусть не возвращается.
Л:ужаасс, и где она теперь?
В:не ебу, мне похуй, пошли погуляем?
Л:хотела только что тебе предложить, тогда встретимся в парке не по далеку?
В:хорошо!
Лиза отключилась и пошла одеваться, Кристина спала без задних ног, та ночью тоже блевала, но Лиза покорно всё уберала. Встретились они с Виолеттой через 20 минут.
В:привет маинький!
Виолетта побежала к Лизе в объятья, Лиза улыбалась, она любила всем сердцем подругу.
В:пошли зайдем в один магазин, пить хочется пиздец.
Л:окей, кстати если чисто теоритически Кира придёт к тебе извиняться, ты простишь?
В:возможно, но мне было больно, я проплакала всю ночь, она как-будто предала меня, и между прочем она так и не вернулась ночью.
Девушки зашли в магазин, Виолетта стояла выбирала напиток, а Лиза рассматривала всё и неподалёку увидела Киру.
Л:Вил..
В:что?
Виолетта посмотрела на Лизу, а потом перевела взгляд туда куда она смотрела.
В:блять, пошли за мной!
Виолетта потянула за собой Лизу на склад.
Л:нам же нельзя сюда заходить!
В:да не ссы ты, тут моя знакомая работает, если че прикроет.
Вид открывалсь хорошо , Кира купила продукты и сигареты, когда она ушла только тогда девушки вышли.
В:так пошли всё таки выберем мне попить.
Вилка взяла мохито и купила сигареты.
В:пошли в одно место.
Вилка повела на место, где они в первый раз поцеловались с Кирой, это было укромное место, туда никто не ходил, кроме них. Виолетта затянула сигарету и выпустила облако дыма. Лиза не курила и не пила, не было как такового желания.
В:можно я у вас перекантуюсь?
Л:конечно.
Девушки погуляли ещё 3 часа и пошли домой к Виле.
В:можешь зайти со мной? Кира дома, не хочу с ней оставаться 1 на 1.
Лиза пошла с Вилкой, зайдя в квартиру они почуяли запах сигарет, вся квартира пропахла ею. Виолетта побежала в комнату и тут же ужаснулась. Сидит Кира и нюхает наркоту.
Кр:бялть Вил это не то что ты подумала!
Виолетта взяла кофту и необходимую ерунду и выбежала из комнаты. Она силой вытолкнула Лизу, тем самым защищая и не давая смотреть на весь этот кошмар.
Л:что там?! Виолетта ты слышишь меня??
В:я наверное не пойду к вам, я потом позвоню, пока Лиз.
Виолетта крепко сжала подругу в объятиях и пошла в противоположную сторону. Лиза ничего не поняла и поэтому оставалось только идти домой.

***
Виолетта не могла поверить, что её девушка наркоманка, было понятно её последние изменения в поведении. Конечно она не могла поверить в это.
Было паршивое настроение, на телефон бес конца звонили то Кира, то Лиза, она отключила телефон и пошла в местный магазин купить пива. Пошла она к своей знакомой, та всегда могла и выпить и налить Вилке.
:ооо какими судьбами?
В:настроение хреновое, давай нажремся как в старые добрые?
:ну конечно давай!

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя