Врачи боролись за жизнь Лизы, Кристину тем временем тоже осматривали и зашивали бровь, наложили на руку гипс.
Вр:удивительно у вас очень сильно повреждена рука, но вы смогли додащить девушку.
Кристине было не до этого, она мысленно была с Лизой. Удивительно, но врачи смогли помочь девушке, но она была в коме.
Вр:очень тяжёлое состояние, будем смотреть, а вы же можете идти домой.
К:когда я могу посещать Лизу? Могу тут быть, просто не хочу отходить от неё.
Вр:у нас конечно не позволено разрешать тут ночевать посещаемым, но вам хочу сделать исключение.Вы можете тут быть только одно НО, пожалуйста утром вас здесь не должно быть, у нас ходит глав. врач и если он увидит вас, то по шее получат все.Сейчас вы можете идти к Лизе только в 8 у нас начинается обход!
К:ДА! Хорошо спасибо!!
Кристина была рада, что ей дали видеться с Лизой. Виолетта и с Кирой узнали об этом, Крис попросила телефон на стойке регистрации, они были в ужасе. Естественно сейчас ехать они не могли уже вечер и Крис попросту не позволила.
К:и да вот ещё, привези мне телефон какой-нибудь мой у меня разбился в дребезги. И вот ещё, где мне остановиться? Мне утром уходить надо, а вот куда шататься по городу?
Ки:этот вопрос решим, мы с Виолеттой завтра в 7 приедем за тобой, что-нибудь придумаем.***
Кристина сидела у кровати Лизы и держала за руку, молилась чтобы та поскорее поправилась и винила себя, хотя девушка и не была виновата.
Крис решила выйти покурить, тут было место поэтому ей не пришлось выходить на улицу. В курилке никого не было, поэтому Крис выдохнула.***
Прошёл месяц, Лиза так и не выходила из комы, врачи беспокоились не меньше девушек. Кристина так ходила 2 недели после запретили, поэтому она приходила только в тех часы когда можно, девушка никогда не пропускала часы посещения.Врачи говорили, что если не выкарабкается через месяц будут отключать аппарат, а там как повезёт.
Кристина готовилась к экзаменам ведь Лиза всегда гоняла ту, а сейчас пропустит месяцы учёбы.Кира с Кристиной работали в автосервисе, платили мало, но копейка рубль бережёт и деньги некогда не помещают. Кира ремонтировала машину, а Кристина сидела курила, позвонили девушке та сразу же взяла трубку. Она начала радоваться и говорить, что скоро подъедет, Кира была в недоумении.
Ки:что стряслось??
К:мне срочно надо в больницу!Подмени меня пока что я скоро приеду.
Ки:что случилось!? Объясни же!
К:Лиза из комы вышла!!
У Киры тут же дар речи пропал.
Ки:стой я с тобой поеду!
К:а как же работа?
Ки:так просто Вована попросим, он всё равно тут живёт.
Кира побежала просить Вована, он никогда не отказывал Кире, потому что был влюблён в неё, но знал, что та по девушкам поэтому уважал её выбор. Из комнаты выбежала счастливая Кира с ключами от машины и с кошельком.
К:Вован машину тебе дал свою? Так и деньги ещё!
Ки:ну да, но я никого не настаивала да и поехали уже!
Девушки по пути заскочили в магазин взять цветы. Лиза любила ромашки.
Они забежали в больницу и на входе встретил врач.
К:мы к Лизе!!
Вр:это хорошо, но мне нужно вас предупредить! Лиза осталась инвалидом, у неё отказали ноги после аварии ей задавило попросту, сейчас она только что узнала об этом, ей дали успокоительное поэтому будьте как-то осторожны в словах.
Кристина была в шоке, она ничего не слышала вокруг, девушка вернулась в состояние, которое испытывала ровно месяц назад, она опять начала винить себя, в том что испортила жизнь девушке, в том что гнала так сильно, что не уберегла любимую.
Ки:Захарова!
К:А!
Вр:я говорю, что помочь можно, но только это дорогостоящая операция в США стоит очень много и чем раньше сделать тем лучше.
К:сколько?
Вр:2 миллиона.
К:конечно, я согласна!
Вр:хорошо мы подготовим все необходимые документы, а пока вы можете идти к девушке.
Кристина шла на встречу как на расстрел ведь совсем не знала, что говорить в этой ситуации.
К:я зайду одна. Ладно?
Ки: конечно.
Кристина зашла в палату, Лиза была отвернута в окно, она не обращала внимания на то, что к ней кто-то зашёл.
К:привет..
Л:уходи.
К:что?
Лиза повернулась на лице был огромный шрам, лицо было всё в слезах, у Кристины на лице был шок.
Л:теперь понятно? Врач скорее всего сказал, что я инвалид. Не хочу загружать вас лишними заботами.
Кристина подошла к кровати и положила на Лизу цветы.
К:я купила тебе твои любимые,помнишь, как ты мне сказала, что никогда нельзя сдаваться, ни при каких обстоятельствах, ну и что ты готова опустить руки? Можно сделать операцию!
Л:она слишком дорогая для меня, мне не по карману.
К:а я разве говорила, что ты будешь платить за неё? Я с Кирой и Виолеттой поможем тебе.
Лиза повернулась к Кристине, села на кровать и обняла девушку.
Л:я давно хотела сказать тебе..
Лиза выдохнула и заглянула в глаза Кристины.
Л:я люблю тебя, уже давно, но всё никак не решалась сказать тебе..
К:это взаимно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Fanficфф создан по шипу ликрис, так же есть шип киретта. надеюсь, что понравиться!! История закончена!!!!