Зима, конец декабря, новогодняя суета везде. Кира с Виолеттой уже купили билеты в Санкт-Петербург. Девушки ходили и закупали подарки подругам. Лиза с Кристиной были в курсе, что подружки приедут, поэтому готовились к приезду. 29 декабря должен быть вылет, Виолетта выбирала,что она будет там одевать, а Кира же смотрела куда они пойдут гулять с Кристиной.Вилка понакупила столько подарков,сколько в жизни не покупала и никому не дарила.
День вылета. Виолетта стрессовала больше Киры, перепроверяла багаж тристо раз.
Ки:не волнуйся мы всё взяли.
В:ага, а если что вдруг забыли, то всё крышка.
Ки:мы едем всего на 5 дней, даже если что вдруг забыла это не смертельно.
Виолетта вздохнула и ушла одеваться, Кира вышла на балкон курить.Было уже холодно стоять, как никак зима, но девушка не могла перестать курить, за те месяца пока не было Киры, Виолетта перестала курить, что конечно невозможно, ведь девушка за день могла всю пачку выкурить. На балкон зашла Виолетта.
В:мы едем?
Ки:ты че в одних шортах вышла?! Ну ка зайди немедленно!
В:не зайду, пока ты не начнёшь собираться.
Кира цыкнула, выкинула сигарету и пошла с девушкой.В аэропорту Кира чуть Виолетту не потеряла , та засмотрелась на щеночков и отстала от девушки.
Ки:так Вил жди меня здесь,-развернувшись она не увидела никакую Виолетту, та была возле ветрины с животными.
Ки:блять Вил, пошли сейчас опаздаем на самолёт!
В:да иду я иду.
Девушки уже сидели в самолёте и предвкушали свои весёлые выходные.
Тем временем у Лизы, всё было не очень хорошо, Кристина как оказалось не работает официанткой уже месяц.
Л:ты почему мне не сказала, что тебя уволили?!
К:не хотела тебя расстраивать.
Л:напомни ка мне из-за чего тебя выгнали?
К:Боже давай забудем..
Л:нет,я всё таки хочу понять почему ты не хочешь работать?!
К:меня там не ценили! Почему я должна вообще работать?!
Л:ты понимаешь, что у нас денег нет! Я не смогу всё это тянуть одна!
К:я найду работу, обещаю.
В самом деле у Кристины уже есть работа, но если об этом узнаёт Лиза, то конечно Кристина упадёт в её глазах, чего девушка не хотела.
Кристина ушла от разговора ведь не хотела выяснять отношения. Уже через 2 часа должны были прилететь подруги, их должна будет встретить Кристина.
К:коть я поехала встречать девочек.
Л:ага.
Лиза копалась в компьютере и совсем не обращала внимания на девушку, Кристина подошла сзади и обняла её.
К:не злись пожалуйста.. люблю тебя.
Лиза закрыла глаза и промолчала, ее сердце расстаило, но она не хотела показывать что совсем не обижается, чтобы та не зазновалась. Кристина лишь молча ушла.В аэропорту Крис стояла и покорно ждала, как увидела летящую фурию под именем Виолетта, а сзади с чемоданоми плелась Кира.
В:привет!, -Вилка сжала в своих объятиях ту.
К:привет!!
Кристина отстранилась от девушки и побежала к Кире, ведь действительно соскучилась за той.
Ки:привет, я так соскучилась за вами всеми..
К:ну ладно хватит соплей, пошлите скорее к нам, Лиза уже заждалась нас.
Девушки уехали на такси на квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Fanfictionфф создан по шипу ликрис, так же есть шип киретта. надеюсь, что понравиться!! История закончена!!!!