Кристина сидела у себя в комнате и смотрела инсту Лизы, она не знала, чем Андрющенко смогла зацепить саму Захарову. Звуки драки начали доносится из кухни, Крис моментально среагировала и побежала туда, отец как всегда пьяный, он бил маму, это разозлило её.
К:ты че творишь, свали отсюда нахуй!
От:о пришла шалава иди сюда, давно отцовского ремня не получала?!
Отец вытащив ремень с джинс начал идти на Кристину.
М:Олежа не трогай пожалуйста Кристиночку!
От:свали нахуй женщина, она я смотрю выросла твоя Кристиночка,почему мне докладывают, что ты куришь? Пьешь? Ну раз выросла будь добра отвечать за свои поступки!
Только он хотел ударить,Крис увернулась и забежала в комнату. Там была бита, подаренная отцом ещё в детстве. Крис начала бить отца, он пытался увернуться, но за счёт того, что тот бухой быстро повалился, девушка помогла матери донести его до кровати. Лицо мамы было в синяках, на глазах слезы, но она любила своего мужа несмотря ни на что.
К:когда ты прекратишь так унижаться? Ты не понимаешь, что он просто сосёт деньги от тебя? Мне это надоело, если ты не в силах его прогнать, это сделаю я.
М:Кристиночка пожалуйста не надо, я люблю его, я не смогу выгнать его, он же всё таки твой отец!
К:да лучше бы этот "отец" в космос улетел, как у остальных людей!
Кристину разозлила позиция матери, и она ушла из дома, чтобы собраться с мыслями. Она пришла на её любимую площадку, где живёт Лиза, как она поняла. Закурив сигарету, девушка начала витать в своих мыслях.Посидев ещё немного Кристина решила пойти домой, в квартире было тихо, поэтому она быстро прошмыгнула в комнату, там уже она быстро вырубилась. Лиза же сидела возле окна, она видела Крис, та была нервной, ей не было никакого дела до неё. Утром как обычно Лиза собиралась в школу, за ней должна была зайти Виолетта, мама поцеловала дочь в макушку и убежала, Андрющенко неожидала, они с матерью обнимались только в детстве, а уж про поцелуи и речи не шло, просто Лиза была ёжиком с самого рождения она мало кого подпускала к себе. В прошлом городе она подрабатывала на кладбище только там было уединение со своими мыслями, узнав об этом одноклассники начали гнобить её, учителя узнали об этом, поэтому ей пришлось перестать там работать, но изредка,пока мать не видела она ходила туда, сторож знал её и пропускал понимая её.Виолетта уже стояла на пороге с мандарином в руке. Она улыбалась во все 32 зуба.
Л:откуда ты взяла мандарин?
В:в магазе спиздила, правда не сезон, ну и ладно.
Лиза рассмеялась, а Вилка просто улыбалась.В школе они болтали ни о чем,Кристина же явилась к 3 уроку.Все уроки прошли, и Лиза с Вилкой шли до дома с сухариками в руках. Лизе было комфортно с Виолеттой, та всё время улыбалась ей было плевать на проблемы, было всё равно на мать, которая орёт всё время. Всё что нравилось Виолетте это тусовки, сигареты и.. Кира,этот запретный плод, который хочется вкусить, но она понимает, что услышит отрицательный ответ. Это и убивало Виолетту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
Fanfictionфф создан по шипу ликрис, так же есть шип киретта. надеюсь, что понравиться!! История закончена!!!!